Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 360 м
1

Присоединяюсь к ниже сказанному - позор блин!!!
Пришел с армии - висит кредит, который нужно закрыть. Взял деньги , пришел в отделение ,говорю - "Так и так хочу закрыть кредит весь полностью". Отправили в окно, там с трудом поняли что мне нужно его закрыть ПОЛНОСТЬЮ. Отправили к специалисту дальше. Ладно. Сидит бабуля глазами хлопает. Объясняю ей что к чему даю документы... и знаете что она мне говорит? Ничем не могу вам помочь, при том что она даже не взяла документы, не пробила ничего в базе... ей просто надо было отмазаться... зато в другом отделении спокойно выслушали и приняли меры... Во как!! они увидели, они сделали...

Тайный Покупатель, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Тайный Покупатель, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Больше наверно удивляет то, что в одном отделении могут разобраться, а в другом даже смотреть не хотят. Тут то и понимаешь, что те немногие отрицательные отзывы о Сбербанке на самом деле - правда. Спасибо за ответ Мария.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет