• Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю, когда меня обманывают. Сразу хочется сделать всё назло автору идеи.

Преамбула: работодатель решил порвать отношения с прошлым банком и переметнуть зарплатный проект в Сбер, а визит менеджера к нам в офис я доблестно прокомандировала.

Амбула: ожидание в очереди около 40 минут (честно предупредили). Получение карты - ок. А дальше началось...

Показать целиком

Не люблю, когда меня обманывают. Сразу хочется сделать всё назло автору идеи.

Преамбула: работодатель решил порвать отношения с прошлым банком и переметнуть зарплатный проект в Сбер, а визит менеджера к нам в офис я доблестно прокомандировала.

Амбула: ожидание в очереди около 40 минут (честно предупредили). Получение карты - ок. А дальше началось некрасиво.

"Сейчас Виктория поможет Вам активировать карту" - это хорошо, это не все сами могут. До меня, честно говоря, не сразу до самой дошло воспоминание, что для этого нужно.

Грациозная, как лань, Виктория ведет вас к банкомату и заботливо направляет в нужное русло, нежно щебеча, что "для активации карты необходимо провести какую-то нефинансовую операцию, вот автоплатеж подключите..."

На минуточку - для активации новой карты достаточно провесть любую операцию с вводом пин-кода. Например, запросить баланс. Автоплатеж - в данном случае навязывание услуги обманным путем. Авось пока клиент проснется - продажнику это подключение упадет в премию.

Дальше - предлагают мобильный банк, и тут уже на закусочку остается несколько скромных вопросов... В частности - почему, не озвучивая никаких условий, стоимости и функциональности различных версий услуги, сотрудник резво тыкает наманикюренным ноготком в "Полный пакет"? Впрочем, оставлю этот вопрос без ответа, так получится драматичнее 😃

В сухом остатке: за интерьер 5, за скорость 4-, за обман (судя по всему, принятый за стандартный порядок действий как минимум в этом конкретном офисе) - кол.

Средняя по больнице 3,3.

P.S. автоплатеж отключила минут через пять.

  • 0

3 комментария

  • В данном случае интересно чисто по-человечески одно: это креатив сотрудников, у которых стоит план по продажам, или авторство схемы за самим Сбером)

    Ответить
  • KleveroQ, добрый день!

    Прежде всего, примите наши извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, а также большое спасибо, что Вы нашли время и поделились опытом взаимодействия с банком. Именно обратная связь, получаемая от наших клиентов, позволяет нам совершенствовать свою работу, находить слабые места и принимать меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.

    Надеемся, что дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет приносить только позитивные эмоции!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Реклама не загрузилась