Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
1

Некомпетентный персонал, отвратительное отношение к клиентам. Был во многих филиалах, обслуживание на очень низком уровне, недавно приходил, с вопросом почему не могу активировать карточку, обслуживал молодой человек, что бы мне дать удовлетворяющий ответ , "специалист" Сбербанка!! раза 4 ходил !!!! консультироваться, и заняло примерно минут 20, я считаю что это недопустимо !
И вообще, можно долго перечислять разные нелепые ситуации и сейчас некогда серьезнейший банк России, стал нарицательным словом Нелепость и 100% тупость!
Думаю, что руководству было бы полезно периодически заглядывать на сайты с отзывами и делать выводы о своем персонале и качестве обслуживания. Больше не хочется связываться с таки банком!

Константин, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Константин, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Мария, проверку какого случая ,а точнее от какого числа и кому конкретно Вы напомнили о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания? Обычно компании/банки, которые дорожат своей репутацией и ценят каждого своего клиента, просят у клиента контактный телефон на данном ресурсе для выяснения всех подробностей в конкретной ситуации (в каком из офисов произошла та или иная ситуация, когда конкретно, с кем из "специалистов" общался клиент).
    А то, складывается такое впечатление, что у Вас подготовлен заранее на все случаи ответ. ..... без души((

    Ответить