Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
1

Кол ставлю сразу трем организациям: Сбербанку, ЦБ и СтарБанку. Вот почему.
Сижу в данный момент в данном отделении в надежде получить деньги со своего сберовского вклада. Сижу уже час и, в лучшем случае, просижу еще столько же. Так как начавшиеся сегодня выплаты вкладчикам сдувшегося СтарБанка превратили жизнь местного отделения в ад. Очередь в кассы напоминает очередь в Макдоналдс в Москве в начале 90-х.
Один вопрос - почему я, вкладчик Сбербанка (теперь уже к сожалению) должен терять свое время из-за каких-то блудников из чужого банка, которым и так государство помогает за счет всех налогоплательщиков? Справедливо было бы им разрешить получать страховое возмещение каждую нечетную субботу месяца с 6 до 8 утра в УФМС на Крылова. Может быть, тогда начали бы думать, куда стоить нести деньги, а куда - нет.

CCCP, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • CCCP, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.