Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 360 м
1

уже миллион раз было написано, что трубки не берут. и где решение проблемы??? (343)2533078, (343)2533079, (343)3546006, (343)3546275. Обзвонила все эти номера и не по разу! нигде трубки даже не подумали взять!!! потрачены куча времени и нервов! ужас. Второй вопрос: где раскрытие информации о банке??? уже 5 месяцев нового года прошло, а годового отчета на 01.01.2016 до сих пор нет!!! почему ??? и почему у вас на сайте последний отчет вообще за 2014 год??? каждую минуту все больше разочаровываюсь в Сбербанке... Печально

Алёна, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Алёна, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.