Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 360 м
1

У меня была кредитная карта СБ, решил закрыть задолженность и закрыть счет... Пришел 1й раз... объяснил оператору ситуацию, она мне распечатала бумажку, указала сколько нужно заплатить, я заплатил, она сказала мне прийти через 2-3 дня и закроют счет... Пришел 2й раз... оператор минут 5 даже информацию по счету найти не могла. Затем вдруг оказалось что у меня задолженность 13р. Оплатил. Раз задолженность только сейчас закрыл, значит опять через 2-3 дня! Моя вина, а как-же!... Пришел 3й раз... оператор не мог найти информацию по счету опять! Затем выяснилось, что я паспорт менял, а изменения не внесены в систему СБ, надо внести изменения и прийти через 2 дня. ВНЕЗАПНО!!! А все предыдущие разы? А в этом календарном году я был 5 раз в этом офисе! С этим-же паспортом! И почему-то не внесены изменения?! Взял талон "Решить проблему", и меня опять направили в то-же окно где сказали вносить изменения и ждать, к тому-же оператору! Подошел к девушкам мило болтающим на ресепшн, одна из них сказала мне взять талон "Решить проблему", я сказал, что меня опять направляет в то-же окно. Она сказала, что сейчас направит в другое, к сервис-менеджеру. Действительно направило в 17 окно. Искал его минуту, за это время в то-же окно уже направили другого посетителя. Встретились с ним мы у того окна, которое оказалось не окном вовсе, а кабинетом. Который был закрыт! Я опять обратился к девушкам, та-же девушка сказала что окно перенесли и махнула рукой в сторону всех окон:"оно теперь там", и продолжила болтать с подружкой. В итоге я плюнул. Задолженности нет, карты нет. Не закрыл и не закрыл, плевать. Я сменщику заплатил 500р за то, чтобы он подменял меня на работе, чтобы ходить в банк. Надоело. Со Сбербанком больше не буду иметь никаких дел.

Рашид, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Рашид, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет