Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
1

Добрый день,
Столкнулась с проблемой в данном отделении: 3 марта 2016 года подала заявление на отказ от договора страхования по действующему кредиту, и, соответственно, возврат денежных средств. Специалист данного отделения Юлия Усенко приняля заявление и сказала, что страховая рассматривает подобные заявления достаточно долго. Я прождала 3 месяца и на днях позвонила на горячую линию 8 (800) 555-55-95 "Сбербанк страхование", чтобы уточнить как долго еще мне ждать ответа. Специалист контактного центра Кристина сначала сказала, что мое заявление не поступало, я ей сообщила, что согласно информации от банка курьер страховой доставил письмо с моими документами еще 21 марта 2016 года. Только после этого Кристина нашла мое заявление и сказала, что оно было снова отправлено в отделение банка на рассмотрение, и уже они должны выдать мне ответ: либо отказ, либо возврат денежных средств. В банке ссылаются на страховую, что это в ее компетенции. Мне необходим письменный ответ для обращения в суд. По закону я имею право его получить, почему до сих пор не могу добиться ничего ни от банка, ни от страховой?

evdekaterina, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

С вашим обращением уже работают наши сотрудники и как только рассмотрение будет завершено, Вам предоставят официальный ответ.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • evdekaterina, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    С вашим обращением уже работают наши сотрудники и как только рассмотрение будет завершено, Вам предоставят официальный ответ.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.