Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
1

29.08.2016г (на редкость невезучий выдался день) зашла в обед оплатить квитанцию за квартиру. Отделением на Куйбышева обычно не пользуюсь, но стечение обстоятельств вынудило идти сюда.
Во-первых, у меня вопрос - кто присваивал номера окнам в зале??? И что с логикой? Зал квадратный, окна со всех четырех сторон, посередине вход для клиентов и диванчики. Казалось бы логично, чтобы отсчет начинался справа или слева и шел по кругу 1,2,3...17,18. Но нет)) не думаю, что я первая кто на это жалуется, тк у меня зрение совсем не 1, вижу я на расстоянии 2-2,5м расплывчато и, оказавшись в новом месте, вынуждена была пару-тройку минут вертеть головой, как полярная сова, чтобы сориентироваться.
Из плюсов: ждать долго мне не пришлось.
6 окно, сотрудницу зовут Маргарита (фамилии или отчества за лацканом не видно). Клиентоориентированность 0, мне она была совсем не рада, скривившись уточнила наличные у меня или карта, и погрузилась в монитор. Меня в хорошем расположении духа очень веселит такое поведение людей, тем искреннее стала моя улыбка, когда Маргарита обиженно надула губы, глядя в монитор. Очень обиженно и все еще недовольно специалист Сбербанка выдала мне, что номер лицевого счета неправильный, инн такого в системе нет, и вообще она два раза уже проверила. В связи с этим, прошу прощения у Маргариты за себя, что посмела отнять ее рабочее время, а также за своё ТСЖ и их квитанцию, что оскорбили ее в лучших чувствах.
P.S.: тем же вечером заехала в отделение на Верхисетском бульваре 25, и заплатила за 2 минуты без каких-либо вопросов.

ok-ksana, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • ok-ksana, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.