Екатеринбург
  • Регистрация
  • Берёзовский, Загвозкина, 18 — 1 этаж
  • Храм 420 м
1

Из всех отделений Сбербанка в Берёзовском это я считаю самым дурацким! Из плюсов могу выделить только банкоматы, но даже здесь не обошлось без минусов, ведь в помещении с банкоматами постоянно воняет фекалиями )))
Ввиду того, что живу рядом, несколько раз сюда обращался, но качество работы оставило неприятный осадок. Заказал я как то золотую кредитную карту по спец. предложению из мобильного приложения, и указал, что хочу получить её в этом отделении. Так вот я приходил 4 раза и так и не получил свою карту!!! То специалиста по картам сегодня нет на месте, то на этой неделе карты не привозили, то отделение закрыто в рабочее время без какой либо информации на двери о причинах и времени открытия (в этот день сформировалась очередь, все долбили в дверь, звонили на горячую линию😅)! А когда я пришёл в четвёртый раз, то узнал что моя карта всё таки добралась, но её уже уничтожили 😅. До меня не смогли дозвониться, так как в заявку на карту не попал номер телефона. То есть телефоном, который привязан к мобильному банку воспользоваться никак нельзя?! В итоге карту уничтожили, а спец. предложение сгорело. Пришлось ждать месяц пока оно обновится и повторить операцию в другом отделении. Карта была у меня уже через 7 рабочих дней.

Антон, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и приняли необходимые меры.Я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Антон, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и приняли необходимые меры.Я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.