Екатеринбург
  • Павла Шаманова, 26 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

всегда казалось что отделение нормальное, что вроде все в нем приемлемо, пока не попытались заплатить гос пошлину за получение паспорта, сыну 14 лет исполнилось. проконсультировались в паспортном, сказали что квитанция должна быть на фамилию ребенка, дали денешку, дали свидетельство о рождении, мальчик он самостоятельный, пошел платить...а не тут...

Показать целиком

всегда казалось что отделение нормальное, что вроде все в нем приемлемо, пока не попытались заплатить гос пошлину за получение паспорта, сыну 14 лет исполнилось. проконсультировались в паспортном, сказали что квитанция должна быть на фамилию ребенка, дали денешку, дали свидетельство о рождении, мальчик он самостоятельный, пошел платить...а не тут то было, ему отказались принять наличные, сказали только через банкомат!?!?!?!?!?!?!?
вот тут то мы и удивились, позвонил в Москву, так ответили что должны принять наличные...телефон отделения дать не смогли.
получается это мне надо на ребенка карту открывать, или в данном офисе существуют свои правила приема
а завтра им еще что нибудь в голову ударит
вообщем жирный минус, так держать, ну и пользоваться положением

  • 0

8 комментариев

  • Через банкомат можно наличными заплатить, карту не нужно заводить. Что ж нервничать-то так, просто нужно было нормально узнать.

    Ответить
  • господа! не надо говорить если не знаете, ему конкретно сказали платить с карты, а наличными отказали, на другом конце города, спокойно приняли в кассе

    Ответить
  • у ребенка были реквизиты гос пошлины? (если были, то можно было бы оплатить , если нет, то специалист правильно сделал, что отправил к терминалу)

    Ответить
  • конечно правильно, а че не на заполярный круг, вот только при этом сказали что платить ТОЛЬКО КАРТОЙ
    поясните тогда "через чур умные" как при этом всем, через час, на улице гагарина, оплатили через кассу? без реквизитов?
    нет пояснений!? видимо вопрос риторический
    да по тому что там пришел платить взрослый человек, который может за себя постоять
    а "тыкнуть" ребенка большого ума и смелости не надо
    за сим, работники банка, вы свободны
    пи.си.
    что то меня клятвенно заверили что до 12 часов прошедшей субботы будет официальный ответ

    Ответить
  • не имеет значения кто приходит: пожилой, взрослый или ребенок, НЕТ у сотрудников реквизитов гос пошлин. они есть только в терминале. как вы этого не понимаете!
    вы же ЧЕРЕСЧУР умный)
    p.s.
    будьте проще)

    Ответить
  • вы эти сказки, за отсутствие реквизитов, кому нибудь другому рассказывайте
    я же сказал, работники банка идите в .......банк, вам на работу пора

    Ответить
  • asdewq78, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    У Вашего сына при себе не было реквизитов, поэтому наш сотрудник разменяла ему деньги, и перенаправила к консультанту для оплаты через банкомат наличными.
    Так как он оплачивал квитанцию за первичную выдачу паспорта, то необходимо ввести данные паспорта одного из родителей. Паспорта родителя у него не оказалось, в связи с этим не смогли провести операцию, консультант подробно пояснила причину отказа в проведении операции.

    Мы искренне надеемся на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верим, что в дальнейшем наш будет будет Вас радовать.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Поздно увидел, но лучше поздно чем никогда. Значит теперь оказывается паспорта родителя у него не было, а до этого что то о паспорте никто не говорил, когда я приходил разбираться в банк, мне почему то тоже не говорили про то что у него не было паспорта родителя. Ваш ответ напоминает знаменитое " у федорки на всё отговорки"

    Ответить
Реклама не загрузилась