Екатеринбург
  • Регистрация
  • Павла Шаманова, 26 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 270 м
1

Заехал на шаманова оплатить кредит, положил на карту, нуждаясь в крупном кредите решил взять талон и проконсультироваться, передо мной был клиент у менеджера по продажам,вторая была свободна но создала себе талон в001, и сидела ковырялась по своим делам, но ему не мешало вызвать по талону меня и дальше неторопясь несколько минут общатся , освободившись, просто смотрел в монитор и ничего не делал, на меня даже не смотрел,зрительного контакта небыло! сев к нему меня он явно не видел и здороваться первым не хотел,ну да ладно, психологический стресс и деформацию психики от такой клиентоориентированности я получил, думаю терять нечего,молодого человека несколько раз просил рассчитать платеж без страхования по максимальной ставке 23.9% на что он уверил меня что смотря как одобрят могут мол только со страховкой одобрить и никуда не деться,сам я несколько лет проработал в банках на разных должностях в тч в сбере на такой же должности бывал, возмутившись и посмотрев в его прячущиеся от вранья глаза спросил что за бред?? -растерялся, но посчитал все равно с обманом,на 4тр больше в месяц, несколько раз переспросил точно без страхования-ДА,ДА, мошенник и лжец!чуть ли не клялся,поздравляю с очередной упущенной прибылью, хотя сберу не привыкать"воронку продаж применить даже не пробовал,считаю что за такой явный обман необходимо привлекать к уголовной ответственности как сотрудника так и руководителя до, рег. менеджера. да и вообще руководителя по рознице, такой бездарности еще не встречал, позорище а не руководитель на павла шаманова поскольку позволяет себе иметь таких сотрудников!

hariba, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • hariba, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет