Екатеринбург
  • Павла Шаманова, 26 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал на шаманова оплатить кредит, положил на карту, нуждаясь в крупном кредите решил взять талон и проконсультироваться, передо мной был клиент у менеджера по продажам,вторая была свободна но создала себе талон в001, и сидела ковырялась по своим делам, но ему не мешало вызвать по талону меня и дальше неторопясь несколько минут общатся ,...

Показать целиком

Заехал на шаманова оплатить кредит, положил на карту, нуждаясь в крупном кредите решил взять талон и проконсультироваться, передо мной был клиент у менеджера по продажам,вторая была свободна но создала себе талон в001, и сидела ковырялась по своим делам, но ему не мешало вызвать по талону меня и дальше неторопясь несколько минут общатся , освободившись, просто смотрел в монитор и ничего не делал, на меня даже не смотрел,зрительного контакта небыло! сев к нему меня он явно не видел и здороваться первым не хотел,ну да ладно, психологический стресс и деформацию психики от такой клиентоориентированности я получил, думаю терять нечего,молодого человека несколько раз просил рассчитать платеж без страхования по максимальной ставке 23.9% на что он уверил меня что смотря как одобрят могут мол только со страховкой одобрить и никуда не деться,сам я несколько лет проработал в банках на разных должностях в тч в сбере на такой же должности бывал, возмутившись и посмотрев в его прячущиеся от вранья глаза спросил что за бред?? -растерялся, но посчитал все равно с обманом,на 4тр больше в месяц, несколько раз переспросил точно без страхования-ДА,ДА, мошенник и лжец!чуть ли не клялся,поздравляю с очередной упущенной прибылью, хотя сберу не привыкать"воронку продаж применить даже не пробовал,считаю что за такой явный обман необходимо привлекать к уголовной ответственности как сотрудника так и руководителя до, рег. менеджера. да и вообще руководителя по рознице, такой бездарности еще не встречал, позорище а не руководитель на павла шаманова поскольку позволяет себе иметь таких сотрудников!

  • 0

1 комментарий

  • hariba, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась