Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 92 — 1 этаж
  • Дом Кино 330 м
1

Обратилась в это отделение 17.10.16 по перевыпуску карты, тк пришло смс уведомление, что срок действия старой карты истекает и можно забрать новую в данном филиале. Перевыпуск карт - это точно НЕ конек сбербанка.. Каждый раз для меня - это 7 кругов ада. Конечно, то, что стали приходить такие смс уведомления - это вообще здорово, но вот что произошло. Карту перевыпустили, но сотрудница сбербанка взяла и на моих глазах разрезала НОВУЮ карту вместо старой. И даже не извинилась, сказав - приходите через неделю, выпустят еще одну! Представляете! А старую уже деактивировала, так что я не могу уже совершать по ней какие-либо покупки и совершать другие операции, кроме той, чтобы снять полностью с нее деньги, и то только в отделении сбербанка. Подождать неделю! - это нормально? И это еще после того, что я пришла в 12.55 в данное отделение, а оно уже было закрыто на ОБЕД! ОБЕД - в наши дни - не совсем клиентоориентированно. Что еще говорит о том, что со мной работал недоспециалист, так то, что я попросила указать другой филиал, в котором я могла бы забрать карту после ее очередного преревыпуска, назвала точный адрес, а сотрудница не могла его найти в программе, хотя это крупный филиал. Мне самой пришлось искать номер филиала, чтобы она смогла справиться с этой задачей. Сразу же после такого обслуживания, я оставила претензию на официальном сайте, жду ее скорейшего рассмотрения. В общем, друзья, я крайне НЕ рекомендую обращаться в это отделение. Берегите себя и свои нервы!

Алена, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами и пригласят в офис, чтобы вы могли получить карту.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Алена, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
    В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами и пригласят в офис, чтобы вы могли получить карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.