Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бисертская, 26
  • Новопашинский 110 м
1

Очень радовалась, что наконец на Елизавете появилось отделение Сбербанка. Открывала здесь неоднократно вклады себе и маме на короткий срок. Но сейчас куда делись все специалисты. Я получила смс с уведомлением о новом вкладе на 9 месяцев. Подошла в субботу 23.01.16 оплачивать начисления квартплате, поинтересовалась в 1 окне об этом вкладе. Девочка отослала в обратиться в другие окна. Сегодня 26.02. пришла узнать конкретно про данный вклад, вызвали во 2 окно. Объяснить сколько конкретно я получу по депозиту в конце срока, сотрудница ( 2 окно )сколько не считала на своем калькуляторе, не искала в своих записях , листала тетрадки, но так и не смогла. Затем взяла паспорт, мою карту Сбербанка (я ввела пин код карты), что-то печатала и отправила в 1 окно . В 1 окне мне сообщили, что нужно возвращаться обратно во 2 окно , т.к . " у вас карточка, а не наличные". Я вернулась обратно, снова отдала паспорт и карту , снова начала вводить пин код , снова уточнила про вклад, можно узнать сумму на 9мес под 9 процентов годовых, это же не просто найти 9% от 150 тыс. Сотрудница опять что-то начала подсчитывать , а я передумала заключать этот договор. Ну ведь были в прошлом году милые девочки, которые принимали по вкладам в 5 и 6 окнах. Куда они исчезли и пришли "неучи"?

лариса, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • лариса, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.