- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ,хотелось бы поделится компетентностью сотрудников данного отделения, дело было в марте, маме пришло сообщение что сбербанка банк предодобрил кредитную карту, пришли мы в это горе отделение 21 марта что бы узнать информацию по карте, когда попросили почитать тарифный план по карте нам девушка ответила, как карту закажите так и будет...
Здравствуйте ,хотелось бы поделится компетентностью сотрудников данного отделения, дело было в марте, маме пришло сообщение что сбербанка банк предодобрил кредитную карту, пришли мы в это горе отделение 21 марта что бы узнать информацию по карте, когда попросили почитать тарифный план по карте нам девушка ответила, как карту закажите так и будет вам тарифный план,спросили с какого числа будет начинаться расчётный период, она утверждала что,с какого числа карту забирать будете с такого и будет начинаться, я несколько раз переспросила про данный момент так как он не мало важен, для реализации льготной периода, она у верила что приходите такого числа когда вам удобно что бы начинался расчёты период, ещё сказала что нам обязательно должны перезвонить и мы так же по звонку можем убедится данной информации, но звонка мы так и не дождались. Спустя несколько дней маме перезвонили, сообщили что карта готова обратитесь в отделение к руководителю для выдачи карты. Мы пришли к руководителю, о на нас провела к девушкам менеджерам, на мой вопрос о расчётов периоде менеджер ответила, что сейчас распечатает документы и все увидим. Распечатав документы я задала вопрос про процентную ставку, девушка мне ткнул пальцем на полную стоимость кредита говорит вот вам ставка, на мой вопрос это же полная стоимость, а не ставка, менеджер ответила что она равна ставке, за всем этим за спиной менеджера наблюдала руководитель отделения и так же её не поправила, ну это ладно я сама в документах нашла ставку, на мой вопрос где написано что карта бесплатная руководитель отделения и менеджер судорожно начали листать индивидуальные условия, я конечно в этом не сильна, но по моему данную информацию следовало искать в тарифах по карте, далее было веселее... нам распечатал и какую то бумажку где написано было, что расчётный переод начинается с 21 числа, то есть с момента подачи заявки на карту, на мой вопрос к девушке почему она нас проинформировала не правильно был замечательный ответ, цитирую :" я вообще картами не занимаюсь и не обязана знать всех тарифов по картам " и внимание руководитель отделения все же присутствует рядом и все слышит, и она не видела никакой проблемы, то есть что сотрудники её отделения не знают продуктов это нормально.... очень бы хотелось если данное отделение занимается выдачей карт, то были бы компетентные в этом.
kaatya7365, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна...
kaatya7365, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудников банка. Они уже направлены на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
kaatya7365, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудников банка. Они уже направлены на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.