• Бисертская, 26
  • Новопашинский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте ,хотелось бы поделится компетентностью сотрудников данного отделения, дело было в марте, маме пришло сообщение что сбербанка банк предодобрил кредитную карту, пришли мы в это горе отделение 21 марта что бы узнать информацию по карте, когда попросили почитать тарифный план по карте нам девушка ответила, как карту закажите так и будет...

Показать целиком

Здравствуйте ,хотелось бы поделится компетентностью сотрудников данного отделения, дело было в марте, маме пришло сообщение что сбербанка банк предодобрил кредитную карту, пришли мы в это горе отделение 21 марта что бы узнать информацию по карте, когда попросили почитать тарифный план по карте нам девушка ответила, как карту закажите так и будет вам тарифный план,спросили с какого числа будет начинаться расчётный период, она утверждала что,с какого числа карту забирать будете с такого и будет начинаться, я несколько раз переспросила про данный момент так как он не мало важен, для реализации льготной периода, она у верила что приходите такого числа когда вам удобно что бы начинался расчёты период, ещё сказала что нам обязательно должны перезвонить и мы так же по звонку можем убедится данной информации, но звонка мы так и не дождались. Спустя несколько дней маме перезвонили, сообщили что карта готова обратитесь в отделение к руководителю для выдачи карты. Мы пришли к руководителю, о на нас провела к девушкам менеджерам, на мой вопрос о расчётов периоде менеджер ответила, что сейчас распечатает документы и все увидим. Распечатав документы я задала вопрос про процентную ставку, девушка мне ткнул пальцем на полную стоимость кредита говорит вот вам ставка, на мой вопрос это же полная стоимость, а не ставка, менеджер ответила что она равна ставке, за всем этим за спиной менеджера наблюдала руководитель отделения и так же её не поправила, ну это ладно я сама в документах нашла ставку, на мой вопрос где написано что карта бесплатная руководитель отделения и менеджер судорожно начали листать индивидуальные условия, я конечно в этом не сильна, но по моему данную информацию следовало искать в тарифах по карте, далее было веселее... нам распечатал и какую то бумажку где написано было, что расчётный переод начинается с 21 числа, то есть с момента подачи заявки на карту, на мой вопрос к девушке почему она нас проинформировала не правильно был замечательный ответ, цитирую :" я вообще картами не занимаюсь и не обязана знать всех тарифов по картам " и внимание руководитель отделения все же присутствует рядом и все слышит, и она не видела никакой проблемы, то есть что сотрудники её отделения не знают продуктов это нормально.... очень бы хотелось если данное отделение занимается выдачей карт, то были бы компетентные в этом.

  • 0

1 комментарий

  • kaatya7365, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудников банка. Они уже направлены на дополнительное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась