• Гагарина, 35Б
  • Уральский федеральный университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо! Очень плохо! Я бы даже сказала ужасно! Раньше в этом отделении сбербанка все проходило нормально, но с конца 2014 года это просто какой-то кошмар. Начну с электронной очереди, она вообще непонятно как работает, вызывает клиентов по какой-то логике мне вообще не ясной. В декабре 2014 года обратилась в это отделение банка погасить досрочно...

Показать целиком

Плохо! Очень плохо! Я бы даже сказала ужасно! Раньше в этом отделении сбербанка все проходило нормально, но с конца 2014 года это просто какой-то кошмар. Начну с электронной очереди, она вообще непонятно как работает, вызывает клиентов по какой-то логике мне вообще не ясной. В декабре 2014 года обратилась в это отделение банка погасить досрочно кредит, вношу оставшуюся сумму, девушка оператор мне сделала новый график, по которому у меня должны были закрыть кредит в день платежа до нового года, все чеки на руках, но кредит мне так и не закрыли, и я получаю в январе смс о том , что мне нужно оплатить очередной платеж по кредиту. Иду разбираться в банк, а они только руками разводят, мол мы не виноваты, это все программа, и еще подвох в том, что кредит нельзя погасить в день обращения, надо обязательно ждать дату платежа, что за дурдом! В итоге мне пришлось опять платить проценты еще за месяц пользования кредитом. Чтобы их вернуть мне сказали пишите претензию и МОЖЕТ БЫТЬ вам их вернут, будь сумма большая я бы заморочилась, но из-за небольшой суммы тратить свое время мне совершенно не хотелось.

Идем дальше, в начале февраля, опять приходится обращаться в этот же банк, за сменой дебетовой карты, в связи со сменой фамилии. Вот вроде, что может быть проще, но! начну с талона, беру талон на перевыпуск карты и сижу в очереди чуть не час, так как с такими талонами принимает всего один оператор и туда же обращаются люди, которые хотят взять кредит и по еще каким-то вопросам, которые занимают очень много времени. Наконец меня вызывают, две минуты делов и приходите через неделю. Прихожу через неделю, опять сижу в очереди почти час, подхожу, а мне говорят карты вашей нет, приходите еще через несколько дней. Ладно. Прихожу в следующий раз, опять та же история с очередью, и оказывается, что карту мне опять на старую фамилию сделали, на мою обоснованную претензию в чем дело?!опять тот же развод руками и ответ, что "Система не сработала". Очень удобно валить все на систему. И в качестве утешительного приза сказали подойти еще через неделю без талона и попросить сотрудницу, раз это косяк банка. И все бы ничего ,но я остаюсь без зарплаты, премии и еще возможно без отпускных из-за "системы". Думаю не сложно понять мое негодование! Жду когда пройдет еще неделя и даже не удивлюсь ,если опять будет что-то не то. Жаль, что нельзя поставить минус, потому как такое обслуживание даже одной звезды не заслуживает.

Обращаюсь к руководству банка (если они конечно это читают) наладте свою "систему" , если она всему виной, или берите более компетентных сотрудников.

А к остальным, пока там такой бардак лучше в это отделение по возможности не обращайтесь ,по крайней мере со сменой банковской карты ,потеряете огромное количество своего времени и нервов

  • 0

2 комментария

  • Поддерживаю Вас!

    Не отделение, а ужас! и некомпетентные сотрудники!

    У меня было буквально тоже самое со сменой фамилии! Сначала я недели три не могла получить карту. И все время одна и та же отговорка - "Система не сработала".

    Теперь не могу уже месяц разобраться с проблемой о смене фамилии в онлайн-банке. Захожу под своим привычным паролем - данные все всё ещё со старой фамилией. Но не вижу своего вклада и ипотеки под новой фамилией. Взяла в банкомате новый пароль с новой фамилией - но я не могу совершить никаких платежей. Обратилась опять в отделение с просьбой помочь. Они сначала меня обругали, что якобы я не писала заявления. Хотя логику можно включить уже на этой стадии! Ведь на руках у меня карта с новой фамилией! А это значит, что как только я получила новый паспорт, пошла в банк и подала новые данные о новом паспорте. Потом долго разбирались и перепирались, в итоге сказали, что я должна еще написать заявление о смене фамилии в онлайн банке. На мой вопрос - вы почему сразу таких вещей не говорите, да и вообще как такое возможно, что я все еще могу совершать операции под старой фамилией? Ответ, как думаете, какой? "Система не сработала!" Обещали все сделать и позвонить! Тишина.. проблема осталась. Позвонила на горячую линию. Посоветовали написать кляузу на самом сайте банка. Придется, а что делать?!

    Ответить
  • Понимаю и сочувствую. Кстати зарплатную карту они мне все-таки выдали через месяц мытарств, а вот кредитную опять на старую фамилию сделали, я уже плюнула и забрала ее со старой фамилией, но все равно предстоит тяжкая процедура замены, готовлюсь морально.

    В чем мне повезло, так это не было проблем со сбербанком-онлайн. Вам желаю удачи и запастись терпением, так как все равно надо все это довести до конца.

    А вот от кляузы на сайте банка сомневаюсь, что будет толк :-( думаю скажут, что "система не сработала" и в лучшем случае просто извинятся

    Ответить
Реклама не загрузилась