• Гагарина, 35Б
  • Уральский федеральный университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 апреля обратились в данное отделение с проблемой:"Банкомат не выдал денежные средства". Взяв талон,мы прождали в очереди ориентировочно минут 20. Специалистом к котрому сы попали оказалась темноволосая девушка из окна 4 - Анна (если я не ошибаюсь). Наша проблема была усугублена тем,что карта другого банка,которого нет в Екатеринбурге, но...

Показать целиком

18 апреля обратились в данное отделение с проблемой:"Банкомат не выдал денежные средства". Взяв талон,мы прождали в очереди ориентировочно минут 20. Специалистом к котрому сы попали оказалась темноволосая девушка из окна 4 - Анна (если я не ошибаюсь). Наша проблема была усугублена тем,что карта другого банка,которого нет в Екатеринбурге, но снятие(и все операции) в банкоматах Сбербанка без комиссии.

Вернемся к специалисту, только по одному взгляду стало понятно:Нам здесь не рады! Изложив свою проблему девушка ответила :" Вам деньги должны вернутся(но их нет и кроме Вашего банка мы обратиться никудатне можем). Ну попробуйте написать заявление, ну я не знаю ЧТО ЭТО ВАМ ВООБЩЕ ОТВЕТЯТ И ЧТО ВЕРНУТ.(Сказано было с такой интоацией типо "что пришли?"). Заполняйте заявление. После чего она убежала куда-то. Ну мы сели заполнили. И что потом? Новый талон и новая очередь ожидания уже минут 30.

Звезду добавили только Вашему консультанту-администратору Егору, он действительно трудится как пчелка и искрене пытается помочь и дать ответ на вопросы.

Дождались мы своей очереди, перешли правла уже вдругое окно, Анна(пусть будет так) фамилия вроде бы на "Б", где-то бегала. Другой специалист нам грамотно ответил:"Чтобы разобраться в данной проблеме необходимы реквизиты карты,т.к. она принадледит другому банку". Спасибо. Но где была с этими словами Анна,когда мы обращались к ней? Видимо действительно куда-то очень спешила.

Итог: Потраченное впустую время-1 час. Столкновение с очередной халатностью. Возвращение ни с чем.

Исключение:Егор,ему Спасибо.

  • 0

4 комментария

  • Хельга, добрый день!

    В подобной ситуации Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. После получения официального запроса от эмитента, наш банк сможет направить возмещение. Что касается действий сотрудников офиса, то мы дополнительно указали им на необходимость соблюдения соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим офисом вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Но, в любом случае, от себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Странно, что оператор не завершила работу с вами. По логике, дождалась бы, пока вы заполните, всё бы оформила. А так, просто издёвка какая-то над клиентом

    Ответить
  • Про издёвку сказали верно

    Самое главное, что деньги вернулись)))

    А кто этому поспособствовать СургутнефтегазБанк или Сбер ,или наши отзывы - это осталось загадкой.

    Ответить
  • У меня было такое пару раз. Обращался в свой банк с заявлением и чеками, деньги вернули

    Ответить
Реклама не загрузилась