Екатеринбург
  • Регистрация
  • г. Верхняя Пышма, Кривоусова, 18д
  • Орджоникидзе 50 м
1

18.07 пришел в банк заплатить за ипотеку. Взял талон, сижу жду. Подошла моя очередь, вызывают мой номер. Но мне говорят "посидите немного". Что-то там девушка делает свои дела... Это ничего, что я в работой перерыв зашел и мне необходимо бежать? Ок. Жду. Приходит другой человек, берет талон в это же окно. Его вызывают и обслуживают. Я сижу. История повторяется. Опять приходит человек, берет талон, в моем окне его обслуживают. Я уже тороплюсь! Иду, беру вновь талон! Меня не вызывают. Я подхожу уже и сам спрашиваю КОГДА моя то очередь. Мне по-хамски указывают, что мой талон еще не в силе. А ничего, что я был ПЕРВЫМ В ОЧЕРЕДИ?!
Вызвали. Внес бОльшую сумму за ипотеку. Т.е. гашу немного в плюс. Прошу пересчитать и выдать новый график. На что мне отвечают, что это невозможно и "едьте в центральный, объясняйте ситуацию и там бумагу выдадут". А, извините, с какой стати Я обязан выполнять ВАШУ работу? Вы что не можете позвонить в тот филиал и объяснить ситуацию и по факсу переслать сюда документ?! Чувство, будто я не в Сбербанке, а в каком-то захудалом банке!
В общем, на работу попал с опозданием из-за "четкого соблюдения очередей по талону", с неразрешенной проблемой, и теперь мне надо где-то выуживать время и ехать в другой филиал: объяснять чей-то косяк и возвращать деньги.

Sasha_&_Alex, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Да, Сбер вообще охамел, каждый раз как платить ипотеку, так что нибудь да не так!

    Ответить
  • Ждем-с ответа официального представителя. Надеюсь, разберутся в ситуации и кому надо "вставят". А то, знаете ли, я в следующий раз подниму крик прямо в банке.

    Ответить
  • да да, дураков включают,иногда сотрудники даже задают вопрос "а че типо мы должны это вбивать сами?"
    мы платим ипотеку и прочие квитанции только в пышме,(ну и фактическое место проживание там)т.к. сотрудник сам там руководитель, а в остальные доездились,больше никуда не ездим,..за*блись уже, им говорить, что это их вообще-то обязанности ...

    Ответить
  • только увидела , что про Пышму писали отзыв)))короче мужик там в очках, только к нему и больше не к кому))

    Ответить
  • Спасибо! Учту!

    Ответить
  • Sasha_&_Alex, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.