Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 150 м
1

Как отмечалось в прошлых отзывах, единственный офис сбербанка поблизости на улице белореченская, и приходится волей неволей ходить к этим неприветливым сотрудникам, с одной стороны хорошо, что они пытаются сократить очереди и у них иногда это получается, но с таким бешеным темпом работы сотрудники банка не выдерживают и либо происходит очень частая смена кадрового состава, что влияет на качество работы, так как новый сотрудник не всегда может помочь решить проблему, а в этом офисе сотрудники без опыта, дак еще и хамят, работает там молодой человек, к сожалению, не запомнил ФИО, такой хамоватый, влезает в разговор, когда я решаю вопрос с СОЧЕЛом, всячески мешает решению вопроса, приперается и взгляд у него как буд-то я ему что-то должен был, мне кажется он был готов меня разорвать, ему уже стали делать другие сотрудники замечания, а он все не успокаивался, ужасное обслуживание!
Если Вам посчастливится попасть к молодому человеку , сидит на первом этаже, 3 место от окна, ни за что не ходите к нему, хам хамом, выставит Вас виноватыми во всех грехах.

river30081988, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Мы провели детальную проверку по Вашему отзыву. Просмотрели записи с камер, собрали объяснительные, но Ваши слова не подтвердились. Сотрудники вели себя доброжелательно, Ваш талон был вызван менее через минут после того, как Вы его получили.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам сделать этот офис еще лучше.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • river30081988, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Мы провели детальную проверку по Вашему отзыву. Просмотрели записи с камер, собрали объяснительные, но Ваши слова не подтвердились. Сотрудники вели себя доброжелательно, Ваш талон был вызван менее через минут после того, как Вы его получили.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам сделать этот офис еще лучше.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Добрый день, уважаемый представитель Сбербанка.
    Мне интересно, как Вы проанализировали работу, не зная когда я был в Банке, мое ФИО, вопрос, с которым я приходил. Как Вы меня идентифицировали, по каким меткам? И направьте мне, пожалуйста, копии объяснительных на почту. Почту напишу в личном сообщении.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет