Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 150 м
1

Это просто кошмар....Пришла забрать карту, после вручения ее мне на руки, меня отправили к девушке консультанту для "активации карты". В итоге: девушка быстрыми движениями рук в терминале начала подключать мне платный тариф мобильного банка, не спросив нужен ли мне он. После того как я поняла в чем дело и отказалась, увела меня к компьютерам и начала подключать мне сбербанк онлайн, автоплатежи и прочие услуги, в которых я НЕ НУЖДАЛАСЬ и БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ! я только успевала останавливать ее!!После полного разочарования, что и приложение в телефон мне не надо, она с недовольным выражением лица отдала мне карту и я удалилась...Настойчиво советую не отпускать в этот банк ваших бабушек, дедушек и всех, кто плохо разбирается в их услугах!Наделают дел - не будете знать куда деньги уходят! вот так!

anyta475, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • anyta475, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо большое,если это правда!

    Ответить