Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 150 м
3

Когда-то давно завела я себе счет в этом отделении. И карту, естественно. Теперь каждые три года приходится ездить сюда за новой картой. Поэтому вчера, 18.07, приехала я в это отделение за уже готовой картой. Кстати, очень удобно, что заранее приходит смс о том, что срок действия карты заканчивается. Потом еще одна с информацией, что карта готова и ждет меня в отделении по такому-то адресу.

Приехала я днем, когда нету очереди длиной в пару километров и хвост на улице. В отделении очередь из 3-4 человек. Ну да ладно, работает же 5 операционистов, еще 2 кассы, всяко должно быть быстро. Давно я так не ошибалась... Спустя примерно минут 15, я поинтересовалась у девушки, которая заведает выдачей электронных талончиков, почему люди, которые пришли ПОСЛЕ меня, уже освободились и ушли, а моего номера на табло как не было, так и нет. Оказалось, что карты выдают в каком-то определенном кабине этажом выше и надо еще подождать. Ок. Жду.

Прошло еще 10 минут. Я начинаю от нечего делать фоткать свой талончик (там время выдачи указано) на фоне часов. И сразу становится понятно, что я тут уже целых 25 минут сижу. И вот тут на меня наконец-то обращают внимание - самая главная девушка, которая бегает и помогает всем операторам по очереди, интересуется, какой у меня вопрос. И, о чудо!, оказалось. что карту мне могут выдать и в другом окошечке. Дальше, конечно, все заняло минут 5-7. Неужели нельзя было сразу так?

Ставлю нормально. После моей "демонстрации" все было быстро. И все время все было вежливо. Но дооолгооо...

Нинчик, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы их исправить.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки в настройке системы электронной очереди. Мы проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 11
  • 0

12 комментариев

  • Думаю, что за такую "работу" и такое "внимание" к клиентам надо лишать премии. Тогда, возможно, были и побыстрее и повнимательнее

    Ответить
  • вот о чем я и писал юленьке на её отзыв ВТБ вроде. карту можно получить только в филиале, где открывал её. это край неразумности. но СБ пофиг, надо - придешь и на другой конец города. как в вайбере писать, вощьмети у нас кред карту, так они тут современные, а как клиенту услугу оказать адекватно, зачем??

    Ответить
  • согласна. причем с кредитами звонят аж с московских номеров и я по 15 минут объясняю барышням, что нет, мне не нужен кредит, и кредитная карта тоже.

    я пыталась перевести счет в отделение ближе ко мне. фигушки, проще новый счет открыть. но мне неохота старый номер карты терять. он мне пока еще нужен.

    Ответить
  • а зачем номер карты старый? кто-то денежку регулярно шлёт?))))

    Ответить
  • шлют иногда, аха. и по рассеянности могут попробовать на старый отправить. и устроить кипиш, если не дойдут.

    Ответить
  • да и не р/сч наверно а лицевой просто, р/сч только у юр лиц)))

    Ответить
  • точно. сейчас исправлю )))

    Ответить
  • Какой бред. А меня, интересно, куда направят, если отделение, где я карту получала, закрыли совсем? Попробую воспользоваться своим статусом вип-клиента и выпросит получение в ближайшем отделении

    Ответить
  • "Мое" отделение переехало, так что я топала по новому адресу. Отделение, где сестра получала карту, закрыли. Ей пришла смс, что ее карта находится в ближайшем к закрытому отделении.

    Ответить
  • Вот я и удивляюсь, каким ветром тебя на Белореченскую занесло

    Ответить
  • я там когда-то жила )))

    Ответить
  • Нинчик, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы их исправить.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки в настройке системы электронной очереди. Мы проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет