• Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то давно завела я себе счет в этом отделении. И карту, естественно. Теперь каждые три года приходится ездить сюда за новой картой. Поэтому вчера, 18.07, приехала я в это отделение за уже готовой картой. Кстати, очень удобно, что заранее приходит смс о том, что срок действия карты заканчивается. Потом еще одна с информацией, что карта готова и...

Показать целиком

Когда-то давно завела я себе счет в этом отделении. И карту, естественно. Теперь каждые три года приходится ездить сюда за новой картой. Поэтому вчера, 18.07, приехала я в это отделение за уже готовой картой. Кстати, очень удобно, что заранее приходит смс о том, что срок действия карты заканчивается. Потом еще одна с информацией, что карта готова и ждет меня в отделении по такому-то адресу.

Приехала я днем, когда нету очереди длиной в пару километров и хвост на улице. В отделении очередь из 3-4 человек. Ну да ладно, работает же 5 операционистов, еще 2 кассы, всяко должно быть быстро. Давно я так не ошибалась... Спустя примерно минут 15, я поинтересовалась у девушки, которая заведает выдачей электронных талончиков, почему люди, которые пришли ПОСЛЕ меня, уже освободились и ушли, а моего номера на табло как не было, так и нет. Оказалось, что карты выдают в каком-то определенном кабине этажом выше и надо еще подождать. Ок. Жду.

Прошло еще 10 минут. Я начинаю от нечего делать фоткать свой талончик (там время выдачи указано) на фоне часов. И сразу становится понятно, что я тут уже целых 25 минут сижу. И вот тут на меня наконец-то обращают внимание - самая главная девушка, которая бегает и помогает всем операторам по очереди, интересуется, какой у меня вопрос. И, о чудо!, оказалось. что карту мне могут выдать и в другом окошечке. Дальше, конечно, все заняло минут 5-7. Неужели нельзя было сразу так?

Ставлю нормально. После моей "демонстрации" все было быстро. И все время все было вежливо. Но дооолгооо...

  • 0

12 комментариев

  • Думаю, что за такую "работу" и такое "внимание" к клиентам надо лишать премии. Тогда, возможно, были и побыстрее и повнимательнее

    Ответить
  • вот о чем я и писал юленьке на её отзыв ВТБ вроде. карту можно получить только в филиале, где открывал её. это край неразумности. но СБ пофиг, надо - придешь и на другой конец города. как в вайбере писать, вощьмети у нас кред карту, так они тут современные, а как клиенту услугу оказать адекватно, зачем??

    Ответить
  • согласна. причем с кредитами звонят аж с московских номеров и я по 15 минут объясняю барышням, что нет, мне не нужен кредит, и кредитная карта тоже.

    я пыталась перевести счет в отделение ближе ко мне. фигушки, проще новый счет открыть. но мне неохота старый номер карты терять. он мне пока еще нужен.

    Ответить
  • а зачем номер карты старый? кто-то денежку регулярно шлёт?))))

    Ответить
  • шлют иногда, аха. и по рассеянности могут попробовать на старый отправить. и устроить кипиш, если не дойдут.

    Ответить
  • да и не р/сч наверно а лицевой просто, р/сч только у юр лиц)))

    Ответить
  • точно. сейчас исправлю )))

    Ответить
  • Какой бред. А меня, интересно, куда направят, если отделение, где я карту получала, закрыли совсем? Попробую воспользоваться своим статусом вип-клиента и выпросит получение в ближайшем отделении

    Ответить
  • "Мое" отделение переехало, так что я топала по новому адресу. Отделение, где сестра получала карту, закрыли. Ей пришла смс, что ее карта находится в ближайшем к закрытому отделении.

    Ответить
  • Вот я и удивляюсь, каким ветром тебя на Белореченскую занесло

    Ответить
  • я там когда-то жила )))

    Ответить
  • Нинчик, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы их исправить.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки в настройке системы электронной очереди. Мы проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась