Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 190 м
2

Обслуживался вчера в 1-ом окне этого чудесного заведения. Мой проблемный вопрос решала Лобова Анастасия. Решала долго, периодически отвлекаясь на переговоры по сотовому телефону на личные темы о какой то своей вечерней поездке и т.д. и т.п. Приходилось по несколько раз пересказывать свою ситуацию и чего я хочу. Сил не было ругаться и объяснять, что без разговоров по телефону мой вопрос решится быстрее. Было неприятно. Проявляйте, пожалуйста, уважение к клиентам. На работе думайте о работе!

Russ, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить за ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Не согласен, дважды обслуживался у данного специалиста, по вопросу наследства, и были проблемы с выдачей кредитной карты. Все было хорошо, решила все мои вопросы быстро и качественно, когда никто не смог мне больше помочь.

    Ответить
  • Russ, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить за ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.