Екатеринбург
  • Машиностроителей, 18 — 1 этаж
  • Диагностический центр 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это отделение переехало с Суворовского переулка и соответственно бОльшая часть сотрудников осталась та же, а именно пенсионного возраста женщины, тыкающие одним пальцем по клавиатуре и по пять минут разглядывающие что-то в мониторе. Несмотря на введённую электронную очередь, народу как было много, так и есть до сих пор. Добавили в этот офис и...

Показать целиком

Это отделение переехало с Суворовского переулка и соответственно бОльшая часть сотрудников осталась та же, а именно пенсионного возраста женщины, тыкающие одним пальцем по клавиатуре и по пять минут разглядывающие что-то в мониторе. Несмотря на введённую электронную очередь, народу как было много, так и есть до сих пор. Добавили в этот офис и молодых сотрудников, совершенно таких же некомпетентных, как и "советские пенсионерки". Сегодня посчастливилось зайти в это отделение и потратить 40 минут, чтобы забрать уже перевыпущенную карту, это нонсенс!! Причем 40 минут это не время, которое я провела ожидая своей очереди, это время потраченное на ожидание выдачи самой карты!! Девушка, которая обслуживает 10 окно не смогла её найти, к ней пришла на помощь более расторопная и глазастая девушка по фамилии Кузнецова, которая для начала аж позвонила в Сбербанк и уточнила ещё раз где моя карта, потом пересмотрев снова кучу карт обнаружила, о счастье!, мою, а дальше снова перенаправила меня в 10 окно к первой девушке, аргументировав тем, что у неё в принтере ленты нет, вот как, отличный сервис и ведь и это ещё не конец!!😀 получив заветную карту, потратив 40 минут своего личного времени, у меня был ещё один вопрос, а именно мне нужна была справка по уплаченным процентам моего кредита, на что специалист из 10 окна мне ответила, что мне её выдать не может и мне нужно снова взять талон!!! Ощущение, что я в советской сберкассе побывала!! Спасибо сбербанк, что ты всегда рядом!! Банк, которому доверяют миллионы людей, должен быть безупречным во всем, а здесь картина, когда прогресс идёт, но человеческий фактор отстаёт от прогресса и портит все впечатление! И ведь сколько подобных отзывов, а ничего не меняется!!!

  • 0

1 комментарий

  • Mari, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась