• 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда была довольна обслуживанием в этом банке. Всегда, но не в этот раз. Начнем с того, что пришла заказать ПЕРЕВЫПУСК. В итоге молодой человек, к сожалению не помню как его звали , знаю, что сидел в 6-м окне, очень вежливо мне пояснил, что проще заказать новую, потому что прежнюю ждать слишком долго) Нет, спасибо конечно за то, что предупредили)...

Показать целиком

Всегда была довольна обслуживанием в этом банке. Всегда, но не в этот раз. Начнем с того, что пришла заказать ПЕРЕВЫПУСК. В итоге молодой человек, к сожалению не помню как его звали , знаю, что сидел в 6-м окне, очень вежливо мне пояснил, что проще заказать новую, потому что прежнюю ждать слишком долго) Нет, спасибо конечно за то, что предупредили) Но может стоит решить проблему длительного перевыпуска, ради удобства клиентов?)Ладно будь по вашему, делаю перевыпуск.

Прихожу на перевыпуск. Жаль, что не сфотографировала бейджи. Очень жаль. День видимо не складывался у персонала всего отделения - сначала что-то случилось с аппаратом, выдающим талоны. Потом мне в течение полутора часов не могли активировать уже готовую карту из-за каких-то сбоев в системе.

И я адекватно понимаю, что технические неполадки могут происходить и это никак не зависит от работников отделения, но персонал мог бы быть порасторопнее??? Я еще перед талонным аппаратом впала в легкий шок ) Уже скопилась очередь, а бедная девушка-сотрудник, которую клиенты банка посмели оторвать от дел, ползла улиткой сначала куда-то за лентой, потом так же медленно обратно.

И кстати за сбои с картой и мое потерянное время никто даже не извинился.

  • 0

1 комментарий

  • aleksandra, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась