Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 480 м
  • Автовокзал 230 м
1

Прочитала отзывы и поняла что не одна тут такая, кто столкнулась с проблемой перевыпуска карты в этом отделении. Пришла в это отделение чтобы поменять свою старую карту на новую, в связи со сменой фамилии. Принимали меня в 5 окне. Карта которая у меня была -была с тарифом молодежный, оформляла её специально для личных целей. Несколько раз уточнила у оператора останется ли у меня старый тариф на новой карте несмотря на то что у меня возраст уже 25 лет. Мне ответили что все останется как было. Через несколько дней мне пришла смс на номер телефона что моя карта готова и я могу её забрать. В этот же день 25 мая я пришла в отделение сбер. Банка чтобы получить свою карту. Принимали меня в этот раз в окне номер 2. Я подала паспорт и стала ждать, операционист, сначала вводила в компьютер какие то данные, что-то печатала, после этого выдала мне анкету на моё имя и попросила её заполнить, пока она ищит мою карту... То есть все это время она распечатывала не нужную мне анкету и тратила моё личное время, это минут 5, затем она снова начинала что-то вбивать в компьютер и одновременно Задавать мне вопросы про то, перевела ли я свою будущую пенсию в негосударственный фонд, то есть опять тратила моё время и не занималась моим вопросом по которому я обратилась. Минут 10 спустя после моего обращения к ней она наконец-то пошла за картой. Принесла карту виза классик зарплатную!!! ( хочу напомнить что предыдущая у меня была молодёжная и не зарплатная). На мой вопрос почему карта пришла такая ответить не смогла: и перевела меня в 3 окно. Там мне толком тоже объяснить ничего не смогли, на мой вопрос почему пришла виза классик да ещё и зарплатная ответили , что пришла такая же как и была раньше. На что я ответила, что она как минимум не могла быть зарплатной потому что когда я её открывала нигде не работала и открывала для личных целей. На помощь операционистка позвала свою коллегу, которая тоже ничего объяснить не смогла, предложила позвонить в тех. Поддержку. Спросили нет ли у меня старой карты с собой чтобы показать как она выглядела,я сказала что карту у меня забрали в 5 окне, когда я подавала заявление о перевыпуске. Ничего так мне и не объяснив, предложили написать заявление. В момент перевыпуска, на мой лицевой счёт могли поступить денежные средства и я решила уточнить баланс. Оказалось что там 23.36. Хотя когда я отдавала карту на перевыпуск на ней было 173.36. На мой вопрос куда списали 150 рублей ответить не смогли и снова стали звонить в тех. Поддержку. Там им ответили что это стоимость перевыпуска, хотя при оформлении заявление на перевыпуск мне сказали, что все бесплатно. В итоге в банке я провела около полутора часов, так и не добившись ответов на свои вопросы, получать не правильную карту отказалась. Написала заявление для решения моей проблемы, до сих пор ответа не получила ( жду уже 8 дней), итого без карты хожу уже 2 недели, что вызывает у меня крайние неудобства. Сделала вывод о том , что в этом отделении работаю не опытные работники. И заинтересованности в обслуживании клиентов нет ни какого.

M.I.LE_DI, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Действительно, при выпуске карты возникла техническая ошибка, над исправлением которой работают наши сотрудники. Как только она будет исправлена, Вам сообщат об этом.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Может поменять банк. В этом бардак начался с приходом Грефа. Сейчас пик сумасшествия. Не думайте , что в других отделениях лучше. Бегите из Сбера !

    Ответить
  • Просто удобно было через приложение деньги переводить, и то, что у большинства есть карты сбер.банка. Но с таким отношением всех клиентов распугают.

    Ответить
  • Сбер сильно тормозит... Мне при оплате кассир отправила деньги не на тот счет, я ждала аж 2-3 месяца. Напишите на адрес, указанный у них на сайте. Перезвонят и адекватно все объяснят

    Ответить
  • мне надо сейчас чтобы карту адекватную сделали, в заявление вообще написала чтобы старую вернули, раз нормально не могут новую выпустить.

    Ответить
  • M.I.LE_DI, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, при выпуске карты возникла техническая ошибка, над исправлением которой работают наши сотрудники. Как только она будет исправлена, Вам сообщат об этом.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет