• Титова, 22
  • Братская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда вышла из этого отделения сегодня была твердо уверена,что отзыв будет с минимальным количеством звезд,но...ситуацию изменил в корне один звонок.

Теперь по порядку:пришла сегодня около 14-00 писать заявление на розыск денежных средств.

Один интернет-магазин возвращал мне деньги за товар на карту Сбербанка.

Прошло 5 банковских дней,платежное...

Показать целиком

Когда вышла из этого отделения сегодня была твердо уверена,что отзыв будет с минимальным количеством звезд,но...ситуацию изменил в корне один звонок.

Теперь по порядку:пришла сегодня около 14-00 писать заявление на розыск денежных средств.

Один интернет-магазин возвращал мне деньги за товар на карту Сбербанка.

Прошло 5 банковских дней,платежное поручение из интернет-магазина у меня на руках,а деньги на карту так и не пришли.

Пришлось топать в ближайшее отделение.

Отделение просторное,народу сегодня было не много.Работает электронная очередь и сотрудник около него в помощь.

Взяла талон,минут через 10 вызвали,обслуживала меня старший операционист-кассир Волкова Валерия(если не путаю).

Обсказала ситуацию,получаю вопрос:"А реквизиты ваши правильно?"

Ну что тут сказать-перед вами программа,посмотрите.

Без прелюдии мне дали бланк и отправили писать заявление в свободной форме за стойку.

Написала,подхожу,сотрудник занят.

Видя мое ожидание Валерия посылает меня к свободному сотруднику.

Ладно,пошла.

"Рассказывайте..."-все что я услышала от сотрудника.

В общем-то я только что все рассказала,теперь еще и написала-отдала ей свои бумаги.

Срок рассмотрения таких заявлений до 30 дней,эту информацию я выпытала у сотрудника.

Копирует мой паспорт и так холодно..."Все".

Что все?

А мне копию с отметкой?

Ушла,недовольная,сделала,вручила мне.

Параллельно мужчина пытался у нее же разменять 50₽ по 10,на что сотрудник огрызнулась:"У меня же только 2 руки."

Это мы видим,а понежнее выразить сей факт нельзя?

Хорошо,ушла,расстроенная,ждать 30 дней...

В 17-15 звонок,звонит сотрудник Валерия и растолковывает мне,что оказывается в платежном поручении из интернет-магазина ошибка в моем отчестве(пропущена одна буква) и что денежные средства мои в понедельник(шестой банковский день)-отправятся обратно отправителю.

Все четко,корректно,без спешки.

Я была крайне удивлена,такая оперативность и время то 17-15,а банк сегодня до 17-00.

Да и вообще-надо же-даже позвонили!

Молодцы!

Так что,вот как один телефонный звонок может изменить негативное впечатление от работы отделения.

В общем-так держать!

  • 0

12 комментариев

Реклама не загрузилась