Екатеринбург
  • Титова, 22
  • Братская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда вышла из этого отделения сегодня была твердо уверена,что отзыв будет с минимальным количеством звезд,но...ситуацию изменил в корне один звонок.
Теперь по порядку:пришла сегодня около 14-00 писать заявление на розыск денежных средств.
Один интернет-магазин возвращал мне деньги за товар на карту Сбербанка.
Прошло 5 банковских дней,платежное...

Показать целиком

Когда вышла из этого отделения сегодня была твердо уверена,что отзыв будет с минимальным количеством звезд,но...ситуацию изменил в корне один звонок.
Теперь по порядку:пришла сегодня около 14-00 писать заявление на розыск денежных средств.
Один интернет-магазин возвращал мне деньги за товар на карту Сбербанка.
Прошло 5 банковских дней,платежное поручение из интернет-магазина у меня на руках,а деньги на карту так и не пришли.
Пришлось топать в ближайшее отделение.
Отделение просторное,народу сегодня было не много.Работает электронная очередь и сотрудник около него в помощь.
Взяла талон,минут через 10 вызвали,обслуживала меня старший операционист-кассир Волкова Валерия(если не путаю).
Обсказала ситуацию,получаю вопрос:"А реквизиты ваши правильно?"
Ну что тут сказать-перед вами программа,посмотрите.
Без прелюдии мне дали бланк и отправили писать заявление в свободной форме за стойку.
Написала,подхожу,сотрудник занят.
Видя мое ожидание Валерия посылает меня к свободному сотруднику.
Ладно,пошла.
"Рассказывайте..."-все что я услышала от сотрудника.
В общем-то я только что все рассказала,теперь еще и написала-отдала ей свои бумаги.
Срок рассмотрения таких заявлений до 30 дней,эту информацию я выпытала у сотрудника.
Копирует мой паспорт и так холодно..."Все".
Что все?
А мне копию с отметкой?
Ушла,недовольная,сделала,вручила мне.
Параллельно мужчина пытался у нее же разменять 50₽ по 10,на что сотрудник огрызнулась:"У меня же только 2 руки."
Это мы видим,а понежнее выразить сей факт нельзя?
Хорошо,ушла,расстроенная,ждать 30 дней...
В 17-15 звонок,звонит сотрудник Валерия и растолковывает мне,что оказывается в платежном поручении из интернет-магазина ошибка в моем отчестве(пропущена одна буква) и что денежные средства мои в понедельник(шестой банковский день)-отправятся обратно отправителю.
Все четко,корректно,без спешки.
Я была крайне удивлена,такая оперативность и время то 17-15,а банк сегодня до 17-00.
Да и вообще-надо же-даже позвонили!
Молодцы!
Так что,вот как один телефонный звонок может изменить негативное впечатление от работы отделения.
В общем-так держать!

  • 0

12 комментариев

Реклама не загрузилась