Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 22
  • Братская 140 м
3

Я часто хожу в Сбербанк, а именно в этот филиал. Удобное расположение рядом с домом, быстрое обслуживание, и большой спектр услуг.
НО, уже второй день вылетаю от туда в бешенстве. Вижу, что многие девочки новенькие, но это же не объяснение тому, что они ничего не знают и не могут помочь. Не разумно ставить в зал, где постоянно требуется помощь клиентам - стажеров. Я два дня подряд потратила по 40 минут, опаздывая на работу, и в итоге не получив от них ответ, уходила. По мне дак работник банка вообще не может ответить: "Я не знаю". Ну вот хоть как: "Я сейчас уточню", "Одну минуточку, я сейчас узнаю", но НЕ "Я НЕ ЗНАЮ". Это я такая: "А ну не знаете, ну ладно, тогда я не буду платить за квартиру", "А ну не знаете за что вычитают с карты, ну ладно, пусть вычитают" и ушла))) Смешно!!
Я все понимаю, мы все учились, мы все с чего то начинали... Но нужно как то обучать персонал, ставить в смену с опытными специалистами. В общем... удачи! Надеюсь скоро все восстановится!

Анастасия, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Скажите, пожалуйста, Вам удалось получить ответ на вопрос, который Вас интересовал?

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

6 комментариев