Екатеринбург
  • Титова, 22
  • Братская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отделение невозможно дозвониться ни по одному номеру! Это просто ужасно что такая крупная корпорация может позволять себе так безответственно и не организовано относиться к коммуникациям со своими клиентами!!!!!

  • 0

2 комментария

  • mypehok, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо, Мария, Вам за ответ! Но в это отделение невозможно дозвониться не порой, а всегда. Мы столкнулись с этим ровно год назад. И по сей день эта проблема остаётся без внимания. Я звонил в банк два дня подряд примерно по 10 раз в день. Я лично приезжая в отделение набирал 2 номера и несмотря на то, заняты сотрудники с клиентами или ходят по офису или стоят у терминала электронной очереди, трубки просто не берутся. Я поинтересовался у сотрудников с чем связана данная проблема и мне объяснили, что в отделении нет специального человека который отвечал бы на телефонные звонки. Вот так всё просто. Я понимаю, что вряд ли мои письмо послужит для Вас мотивом что-то изменить. Но хочу Вам рассказать о своей ситуации: Чтобы получить перевыпущенную карту, я приехал с одного конца города на другой по пробкам в отделение. Мне было бы достаточно одной минуты разговора по телефону чтобы узнать о том что карту можно забрать только завтра, но увы... Чтобы услышать одно предложение к Вам необходимо ехать!!! Это не первый случай подобного рода, с подобными ситуациями мы начали сталкиваться год назад.
    P.S. Кстати, попробовал проверить может что поменялось после того как вы узнали о данной проблеме и ответили мне- только что позвонил по двум номерам в данное отделение.. Картина остаётся неизменной.

    Ответить
Реклама не загрузилась