Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 22
  • Братская 140 м
3

рекомендую провести с операционистами беседу о том, чтобы проверяли реквизиты, по которым совершается оплата. так, недавно я оплачивала гос. пошлину, позднее при подаче документов выяснилось, что операционист ошиблась, хотя я давала ей квитанцию с верными реквизитами. благо, я успела обратно в отделение, где эту ошибку исправили. но осадок остался, ведь пришлось ехать через весь город обратно и подавать документы на регистрацию в другой день. кроме этого случая, иных проблем с этим отделением у меня не возникало.

Александра, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять необходимые меры.

Мы провели детальную проверку по результатам которой приняли ряд мер. Они позволят избежать таких ситуаций в будущем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Александра, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять необходимые меры.

    Мы провели детальную проверку по результатам которой приняли ряд мер. Они позволят избежать таких ситуаций в будущем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • А как насчет компенсации потерь времени, понесенных клиентом ?

    Ответить