Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 22
  • Братская 140 м
1

Сотрудники крайне некомпетентны, худшего отделения ещё не встречал. Сначала потерял неделю в ожидании карты которую как потом оказалось они забыли заказать, выяснилось это лишь когда приехал сам и стал выяснять где моя карта, уверили даже не извинившись что карта будет ещё через неделю, а может раньше и они позвонят, в итоге прошла ещё неделя, никто не позвонил, а когда я опять приехал в банк сказали что моя карта оказывается в березовском и я должен ехать получать её там если мне надо срочно или они могут привезти её сюда через пару недель, дурдом короче, очень нерекомендую это отделение, рядом на братской есть другое отделение где сотрудники гораздо более компетентны.

alexandr, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и примем необходимые меры. Я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • alexandr, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и примем необходимые меры. Я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.