• Владимира Высоцкого, 12Б
  • Каменные палатки 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История началась с двух неоплаченных штрафов ГИБДД на общую сумму 2 000 рублей (по 1000 рублей каждый). Приставы отправили в Сбербанк документы об аресте денег с моих лицевых счетов. У меня две карты Сбербанка и также открыт вклад. После того, как две тысячи были успешно арестованы с двух карт, я успокоилась и порадовалась, что наконец то...

Показать целиком

История началась с двух неоплаченных штрафов ГИБДД на общую сумму 2 000 рублей (по 1000 рублей каждый). Приставы отправили в Сбербанк документы об аресте денег с моих лицевых счетов. У меня две карты Сбербанка и также открыт вклад. После того, как две тысячи были успешно арестованы с двух карт, я успокоилась и порадовалась, что наконец то погасила долг без комиссии. Но через пару дней захожу в Сбербанк онлайн и вижу, что 1) сняты несчастные 90 рублей с моей сберкнижки (вклад), 2) на одной карте опять арестовали тысячу рублей, 3) на другой также аресты, причем суммы интересные: 820,48 руб, 520, 48 руб. Общая сумма арестованных средств была почти 4 000 рублей. Звоню на горячую линию Сбера и спрашиваю, что делать, почему так? Мне советуют обратиться в отделение и уточнить. Прихожу в отделение на Высоцкого и задаю те же вопросы Худобородовой М.В. Она распечатывает мне данные об аресте счетов по двум исполнительным производствам и на мой вопрос, почему все таки сумма списания больше 2 000 руб., выдает гениальный ответ: это же не мы, это приставы списывают! То есть приставы сами приходят в Сбербанк и используя программное обеспечение банка совершают банковские операции по аресту денег на счетах??? Что за бред? Прошу разъяснение, на что она выдает: обратитесь к руководителю отделения, но она будет только в будний день. Хорошо, прошу телефоны головного офиса Сбербанка, отдела, который занимается исполнением исполнительных документов. На что мною получен ответ: я не знаю эти телефоны, обратитесь с руководителю отделения. Боже мой, что за секретная информация - телефоны отделов банка?? Почему доступ к ней имеют только руководители? В любой ситуации просят обратиться на горячую линию, где ничего толком ответить не могут и посылают либо в отделение, либо дают телефоны отделении, по которым невозможно дозвониться. Люди вынуждены лично тратить свое время, приезжать в офисы, стоять в очередях, потому что по телефону выяснить ничего не удается. 21 век на дворе, а Сбер все еще застрял в веке своего основания. По итогу посещения офиса пришла к выводу, что можно всех уволить и оставить только одного руководителя с секретной информацией о номерах телефона, потому как специалист только распечатал данные об аресте (то что я могу и на сайте приставов посмотреть) и дала мне выписку по счетам (я могу это сделать в Сбербанк онлайн). Больше никакой пользы я от нее не увидела. Звоню опять на горячую линию, прошу телефоны, там могут только сказать общий телефон отделения. На сайте в списке офисов везде стоит телефон горячей линии. На мой повторный вопрос на горячую линию, мне ответили, что списание производит какая то МАШИНА. Допустим, что все происходит без участия людей, но почему суммы то списания такие странные? И господа, вы не боитесь, что этот искусственный разум скоро будет умнее вас??

P.S. Через пару дней захожу в Сбербанк онлайн, и вижу что некоторые строки о наложение арестов пропали, остались только на верную сумму 2 000 руб. Почему нет информации, что на такую то сумму арест снят? Вообщем, вопросы без ответов.... Товарищи, посоветуйте адекватный банк, в этом хочу закрыть все свои счета!

  • 0

3 комментария

  • я традиционно советую "тинькофф". их кешбеки и проценты на вклад меня радуют каждый месяц.

    Ответить
  • Ирина, спасибо за совет))

    Ответить
  • Марина, добрый день!

    Спасибо за то, что нашли время и написали нам об аресте счета. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Арест счета либо средств на нем осуществляется на основании исполнительного листа от судебных приставов. Банк обязан его выполнить в течение трех рабочих дней, а судебные приставы, в свою очередь, должны сообщить Вам об аресте.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы