Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вайнера, 9а
  • Площадь 1905 года 370 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 420 м
1

накипело,пришла оплатить кредит!!!прождала больше 30 минут и видела как позже меня приходящие люди уже подходили со своими вопросами??? как??? наконец подошла моя очередь.СПЕЦИАЛИСТ начала с того что мол где карта,скажите номер счета,вместо того чтоб самой по паспорту все посмотреть.потом отдала обратно паспорт,типа снимайте обложку.возилась будто после наркоза отходняк,переключалась вечно в работу соседнего операциониста,че то возюкалась в компе и ничего не продвигалось.в итоге я уже не выдержала когда она ушла с места к другой и они там стали выполнять вдвоем работу.ну я и сказала отдайте паспорт,пошла отдала,и деньги говорю,и их молча отдала. Ну и напоследок высказалась,что они вдвоем( с той кассиршей) не могут сделать ничего за полчаса!!! нужно работать, а не выставлять себя в роли богов на рабочем месте! клиент всегда прав!

Лёля, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Лёля, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.