Екатеринбург
  • Регистрация
  • Крауля, 63
  • Заводская (ул. Крауля) 360 м
1

Делал частично досрочное погашение по кредиту. Беру талон. Система зовет в меня в кассу. Удивился, но иду. В кассе - так и так, хочу сделать досрочное частичное погашение. Кассир мне - ой щас я вас перенаправлю. Система направляет меня к специалисту. Девушка делает нужные манипуляции, посылает снова в кассу, говоря - что там мне дадут новый график платежей. Удивился, но иду в кассу. В кассе день приняли, когда попросил новый график платежей кассир очень удивилась, позвонила куда-то - бубубу, мне это делать некогда, бубубу, делайте сами. Посылает меня снова к специалисту. Специалист дает график платежей новый. Вижу в нем непонятные для меня расчеты, спрашиваю, ответ - я не кредитный специалист. Спрашиваю - а кто специалист, в ответ - а вот рядом, щас я вас перенаправлю. Плюс еще 10 минут ожидания, в уме уже понял все выкладки по новому графику, подошел, мне подтвердили что, мои догадки верны. В итоге потрачено минут 40 минимум, перенаправлялся от одному к другому специалисту 4 раза. Предложение - либо учите всех кредитной грамоте, либо пусть система направляет по вопросам кредитов только к компетентным в кредитах специалистам. А так отделение в принципе мне нравится. Надеюсь в дальнейшем будет продуктивней)

Alex047, добрый день!

Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы осуществить досрочное погашение кредита. Полностью согласна с Вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.

Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций.

Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Alex047, добрый день!

    Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы осуществить досрочное погашение кредита. Полностью согласна с Вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.

    Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций.

    Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • К сожалению видимо банк не делает работу над ошибками. Ситуация недавно повторилась один в один. Беру талон на досрочное погашение кредита. Система направляет меня в кассу, удивляюсь, интересуюсь у стоящего консультанта, на что она меня успокаивает - идите конечно же все норм. В кассе - тоже самое, хочу сделать досрочное частичное погашение. Кассир мне - щас я вас перенаправлю на 1 или 2 окно. Выхожу из кассы, у 1 и 2 окна сидят уже люди пришедшие после меня, обидно, жду. Система направляет меня к 1 окну. Специалист спрашивает - что у вас? Объясняю, специалист отвечает - сейчас я вас перенаправлю на 2 окно. Хочется всех уже послать лесом и идти домой, но снова сижу и жду когда освободиться второе окно, где уже обслуживают 3 или 4ого человека, пришедшего после меня. На втором окне наконец меня обслуживают достаточно оперативно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет