• Регистрация
  • Крауля, 63
  • Заводская (ул. Крауля) 440 м
1

16 сентября утром (где-то в 11 примерно), зашла в сбербанк для оплаты пошлины за смену паспорта. Девушка у терминала для получения талончиков напала на меня с вопросом "чем помочь?". Я объяснила ей по какому вопросу и уточнила куда же мне брать талон. На что девушка просто не разобравшись развернула меня ,сказав что мне нужны какие-то реквизиты... Я подумала что возможно она права,хотя в УФМС мне сказали что ничего не нужно. На всякий случай я решила зайти в еще один банк. Зашла в филиал на Малышева 108. Там без проблем и лишних вопросов за 5 минут с меня взяли эти 300р госпошлины, выдали квитанцию...
Так вот,вопрос... Почему у вас работают некомпетентные и невежливые сотрудники,которым лень работать,лень включить голову,подумать (спросить у других сотрудников)?

Света, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

1 комментарий

  • Света, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.