Екатеринбург
  • Академика Бардина, 7/1
  • Микрохирургия глаза 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откуда берут таких хамовитых работников? Пришла менять карту по истечению срока. Менеджер пытался навязать кучу услуг, и вежливый отказ не помог, пол часа только выслушивала его. Затем отправил к консультанту, девушка бубня что-то себе под нос обслуживала сразу 3 человека, и было не понятно толи мне это сказанно, то ли другому клиенту. Ранее от...

Показать целиком

Откуда берут таких хамовитых работников? Пришла менять карту по истечению срока. Менеджер пытался навязать кучу услуг, и вежливый отказ не помог, пол часа только выслушивала его. Затем отправил к консультанту, девушка бубня что-то себе под нос обслуживала сразу 3 человека, и было не понятно толи мне это сказанно, то ли другому клиенту. Ранее от других филиалов было хорошее мнение, но 1 адрес, с регулярным плохим отношением, сильно меняет мнение о целой компании.

  • 0

1 комментарий

  • kotelnikova_1995, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась