Екатеринбург
  • Регистрация
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
1

Это третья, финальная часть моего похода по отделениям Сбера в надежде обменять монеты.
Часть первая находится здесь http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
Часть вторая находится здесь http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
Изрядно приуныв я приехал в данное отделение за 20 минут до закрытия. В зале находилось клиентов 20. Кинув беглый взгляд я обнаружил двух сотрудниц, которые сидели на диване и занимались вырезанием каких-то бумажек (флэшмоб наверно). Подойдя к ним я задал все тот же вопрос, могут ли они обменять мои монеты. Отложив все свои дела мне сразу же сказали, что мне стоит выбрать такое-то меню в терминале и по мере продвижения очереди меня пригласят в кассу. Тут же поинтересовались много ли ее у меня и услышав, что где-то в районе килограмма заулыбались, и сказали, что если я тороплюсь, то лучше обратиться в центральный офис на Куйбышева, ведь в нем есть специальный аппарат. Я ответил, что ничего страшного и могу подождать, уселся на диван в ожидании своей очереди. И вот настала моя очередь. До закрытия оставалось 15 минут. Я зашел в кассу и сказал, что у меня есть некоторое количество мелких монет, которые хотел бы обменять, и продемонстрировал пакет с ними. Девушка-кассир посмотрела на меня как на идиота и сказала, что она не будет их считать, потому что у нее скоро закончится рабочий день.
Вот тут-то я приуныл со всей мочи и пошел домой.
Думаю, что придется мне все таки ехать в центральный офис. Еще прошу заметить, что в этом отделении мне ничего не сказали по поводу самостоятельной сортировке и подсчету монет. Для меня кажется очень странным, что во всех трех отделениях говорят абсолютно разные вещи и они не сходятся с той информацией, что я получил от оператора горячей линии.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Обменял без проблем свои монеты в сбере на шварца, 1 (ботаника молл), у них есть монето счетчик.
    Только рассортируйте монеты по достоинству, а то не правильно посчитают.

    Ответить
  • Про сортировку монет мне на горячей линии никто ничего не говорил. Только позвонив на на нее вновь вчерашним вечером мне об этом рассказали. При чем рассказали после описания произошедших со мной ситуаций.

    Ответить
  • я наобум шел в отделение, они мне прямо в кассе и сказали, что аппарат воспринимает монеты одинакового достоинства, вот и пришлось тут же быстро рассортировать. Кассир все это время ждала (около 5-ти минут) и ни слова не сказала.

    Ответить
  • Прочитала ваш триптих эпический! Во выдержка у вас. Я б уже на втором отделении накатала жалобу в головной офис и оборвала горячую линию)) где ж вы столько монет взяли? Один вопрос меня мучает)

    Ответить
  • Сам не знаю как так получилось) А обращение с претензией я оформил вчера на каждое отделение, позвонив на горячую линию. По окончанию оформления мне дали номер обращения и сказали, что рассмотрение будет идти до 30 рабочих дней.
    А монетки у меня лежат со времен свадьбы)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет