• Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта грустная история случилась несколько месяцев назад. Все началось тривиально: я потеряла карточку Сбера. Самую простую, электрон. Позвонила в службу поддержки, без проблем, говорят, зайдите в любое отделение банка и поменяйте бесплатно (!!!). Выбор пал на это отделение, к сожалению. Подхватила своего трехлетку подмышку и пошла. В очереди долго...

Показать целиком

Эта грустная история случилась несколько месяцев назад. Все началось тривиально: я потеряла карточку Сбера. Самую простую, электрон. Позвонила в службу поддержки, без проблем, говорят, зайдите в любое отделение банка и поменяйте бесплатно (!!!). Выбор пал на это отделение, к сожалению. Подхватила своего трехлетку подмышку и пошла. В очереди долго стоять не пришлось, чудо-автомат направил нас к кредитному отделу, маленькой комнатке, где два человека сидят, к очаровательному юноше, у которого над головой от моих проклятий вполне себе могла возникнуть инфернальная воронка. Юноша был обходителен даже несмотря на капризничающего ребенка: нагло врал, что только он может сделать бесплатный перевыпуск карты, указав, что она сломалась, а не потерялась. Протянул мне две новенькие карточки, рассказав, что вторая - подарок от банка, резервная, в случае, если я первую снова потеряю. Отдал на подпись две бумажки: заявление на обмен и договор с условиями второй карты. Прочитала внимательно, обалдеть, вторая - кредитка, под 30 процентов, очаровательно. Говорю, что мне не нужна вторая карта, подписывать на нее документы я не собираюсь. Юноше, видимо очень нужно было ее кому-то впарить, поэтому он продолжил врать, что это же подарок, что я обязана (!) ее взять, что документы никакой силы не имеют. Нет, в последнем он не соврал, как оказалось - в Сбербанке действительно не имеют. Подписывать я, разумеется, ничего не стала, и, вернувшись домой, я обнаружила, что на мое имя открыта та самая несчастная кредитная карта, которую открыли всего лишь на основании документов на обмен, без моего согласия и подписей. Отличная ситуация сложилась: у сотрудника банка на руках оказалась кредитка на мои паспортные данные, ставь пароль и снимай сколько влезет. В следующие несколько минут закрыла карту по телефону. А счет, оказывается, по горячей линии закрывать нельзя. Можно только в отделении банка и только через месяц. Кредитный счет, на открытие которого согласия никто не давал. Вот и сходили карту обменять.

  • 0

2 комментария

  • какой ужас. вы уже написали письменную претензию в банк? очень интересно какой ответ они вам дадут

    Ответить
  • us-idea, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась