• Репина, 94 — 0 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Сегодня заходила в ваше отделение за открытием лицевого счёта. В очереди просидела больше 30 минут, добавочно в зале находились две девушки с айпадами, (видимо должны были консультировать клиентов по продукции банка), в течении всего времени ожидания ни к кому не подходили, хихикали, что-то трепетно обсуждали со смехом. Не думаю, что...

Показать целиком

Добрый день.

Сегодня заходила в ваше отделение за открытием лицевого счёта. В очереди просидела больше 30 минут, добавочно в зале находились две девушки с айпадами, (видимо должны были консультировать клиентов по продукции банка), в течении всего времени ожидания ни к кому не подходили, хихикали, что-то трепетно обсуждали со смехом. Не думаю, что это норма поведения у обслуживающего персонала.

Наконец, подошла очередь. Обслуживала меня Вавилова Л. Ш. Сказать, что она своим обслуживанием испортила настроение и отбила все желание сотрудничать с вашим банком - ничего не сказать.

Что-то под нос себе бубнила, приходилось переспрашивать её, что было сказано. Общалась нехотя, местами даже по-хамски. Не рассказала всю должную информацию о выбранной мною карте, все спрашивала сама, на что получала краткие возмущённые ответы.

И, ещё такой вопрос, почему у вас на сайте указано, что имеются карты моментум, а на деле оказалось, что таковых карт больше не выдают? Пришлось оформлять именную и сейчас ждать.

  • 0

2 комментария

  • Та же ситуация была с моментум! На сайте и по телефону сказали, что выдают, а по факту нет, пришлось оформлять другую)

    Ответить
  • Dor, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась