• Репина, 94 — 0 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В кои-то веки решил оформить новую дебетовую карту Visa classic Молодёжная в данном отделении в начале Апреля. Пришёл, заявления оформляла Колесникова Л. Х. (8 окно), всё нормально вроде бы сделала, после чего пришло смс прийти для получения карты. 07.04.2016 я подошел с паспортом и заявлением карта была уже в отделении, точнее даже 2 (!!!) новых...

Показать целиком

В кои-то веки решил оформить новую дебетовую карту Visa classic Молодёжная в данном отделении в начале Апреля. Пришёл, заявления оформляла Колесникова Л. Х. (8 окно), всё нормально вроде бы сделала, после чего пришло смс прийти для получения карты. 07.04.2016 я подошел с паспортом и заявлением карта была уже в отделении, точнее даже 2 (!!!) новых карты, а именно - Visa classic Молодёжная и Visa classic обычная, за 750 руб. (!!!) которая мне совершенно не нужна.

Оказалось (как я услышал из разговора в банке сотрудницы которая выдавала карту и которая оформляла заявление в начале): Колесникова Л. Х., по ошибке (!!! это нужно быть либо с похмелья глубокого либо под наркотическими средствами) в начале при оформлении указала нечаянно не ту карту в системе, после чего нажала на отмену выпуска карты Visa classic, и сразу же заказала другую (нужную) Visa classic Молодёжная. При чём этот сотрудница мне ничего (!!!) при подписании заявления не сообщила о своей ошибке!

В итоге, я ничего не понимая, получаю 2 карты на руки от сотрудницы (8 окно), она говорит "извините, что Вам система по ошибке выдала 2 карты, подойдите в другое окно, там вам активируют Visa classic Молодёжная и дезактивируют Visa classic", подхожу. При чём она кроме карт ничего не дала, ни одного конверта с ПИН-кодами (!). В другом окне (1 окно) сразу поняли мою ситуацию, звонят в Москву, просят активировать одну карту Visa classic Молодёжная, на что ей отвечают "Извините, но тут ошибочка, документы (видимо пин-код и т.д.) отсутствуют в системе на Visa classic Молодёжная, есть документы только на Visa classic обычную, придётся перевыпуск вам оформлять". И вот теперь мне ждать ещё неделю. И кто вернёт потраченное время и нервы в очереди???

Где хоть какие-то извинения от сотрудницы Колесниковой Л. Х. , что она ошиблась очень сильно???

И после такого отношения к клиенту, просите 150 руб. за выпуск карты? Мне оно надо, оплачивать такую пусть и малую сумму, но при таком отношении???

Ни извинений ни материальных компенсаций не следует за такие инциденты!

  • 0

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только карта поступит в банк, мы сообщим Вам об этом.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась