Екатеринбург
  • Регистрация
  • Репина, 94 — 0 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

В кои-то веки решил оформить новую дебетовую карту Visa classic Молодёжная в данном отделении в начале Апреля. Пришёл, заявления оформляла Колесникова Л. Х. (8 окно), всё нормально вроде бы сделала, после чего пришло смс прийти для получения карты. 07.04.2016 я подошел с паспортом и заявлением карта была уже в отделении, точнее даже 2 (!!!) новых карты, а именно - Visa classic Молодёжная и Visa classic обычная, за 750 руб. (!!!) которая мне совершенно не нужна.
Оказалось (как я услышал из разговора в банке сотрудницы которая выдавала карту и которая оформляла заявление в начале): Колесникова Л. Х., по ошибке (!!! это нужно быть либо с похмелья глубокого либо под наркотическими средствами) в начале при оформлении указала нечаянно не ту карту в системе, после чего нажала на отмену выпуска карты Visa classic, и сразу же заказала другую (нужную) Visa classic Молодёжная. При чём этот сотрудница мне ничего (!!!) при подписании заявления не сообщила о своей ошибке!
В итоге, я ничего не понимая, получаю 2 карты на руки от сотрудницы (8 окно), она говорит "извините, что Вам система по ошибке выдала 2 карты, подойдите в другое окно, там вам активируют Visa classic Молодёжная и дезактивируют Visa classic", подхожу. При чём она кроме карт ничего не дала, ни одного конверта с ПИН-кодами (!). В другом окне (1 окно) сразу поняли мою ситуацию, звонят в Москву, просят активировать одну карту Visa classic Молодёжная, на что ей отвечают "Извините, но тут ошибочка, документы (видимо пин-код и т.д.) отсутствуют в системе на Visa classic Молодёжная, есть документы только на Visa classic обычную, придётся перевыпуск вам оформлять". И вот теперь мне ждать ещё неделю. И кто вернёт потраченное время и нервы в очереди???
Где хоть какие-то извинения от сотрудницы Колесниковой Л. Х. , что она ошиблась очень сильно???
И после такого отношения к клиенту, просите 150 руб. за выпуск карты? Мне оно надо, оплачивать такую пусть и малую сумму, но при таком отношении???
Ни извинений ни материальных компенсаций не следует за такие инциденты!

Максим, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только карта поступит в банк, мы сообщим Вам об этом.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только карта поступит в банк, мы сообщим Вам об этом.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет