Екатеринбург
  • Регистрация
  • Репина, 94 — 0 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Моя нелюбовь к Сбербанку начинается здесь.

Заказывала карту Молодежную. Оператор заверила,что эта карта выдаётся бесплатно,что годовое обслуживание только через год будет сто сколько-то там рублей. Всё оформили,всё замечательно.
Приезжаю в следующее воскресенье, выдают мне красивую серебряную карту. Радуюсь,иду к банкомату. Кладу на счет деньги. И вижу,что не хватает 700 рублей.
Беру талон,пытаюсь узнать что это за беда такая. Оператор мне и говорит "это стоимость годового обслуживания".
Пытаюсь переварить сказанное. Понимаю,что обманули.
Беру вновь талон, говорю,что я заказывала карту Молодежную. Оператор щелкает по клавиатуре и говорит,что действительно так. Но т.к. я положила уже деньги на счет,то тем самым оплатила годовое обслуживание,деньги мне не вернут. Но она поговорит с руководством и обязательно мне позвонит "завтра или послезавтра".
"Завтра или послезавтра" уже прошли. И я бы могла забить на эту несчастную карту,утешая себя лишь красивым дизайном своей новоиспеченной карточки.
НО
Теперь такого не будет.

Во-первых, это настолько непрофессионально говорить,что вы позвоните и НЕ ПОЗВОНИТЬ в итоге.

Во-вторых, цокать на свою коллегу при виде ее косяка со словами "ну она как всегда" тоже ничерта непрофессионально и совсем не утешает меня как Вашего,господипрости,клиента.

В-третьих, я приложу все усилия чтобы Вам это все с рук не сошло.
Ждите вновь в гости.

Дополнение: не напиши я здесь отзыв, возможно, проблема бы осталась. НО! ситуацию разрешили,карту мне выдали молодёжную и деньги в размере комиссии (750 руб) мне вернули.
Поэтому добавляю ещё одну звёздочку, не больше, т.к. осадок всё же остался.

  • 2
  • 0

4 комментария