Екатеринбург
  • Щорса, 29 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Щорса 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В субботу (04.06.2016) приехали в данное отделение Сбербанка для оформления сделки купли-продажи недвижимости (одна из сторон оформляла ипотеку). Просидели целый рабочий день с 10 утра (с открытия) до 16:00 (офис закрылся в 16:30). Все дело в том, что отключилась какая-то программа и сотрудники не могли провести сделку в своем программном...

Показать целиком

В субботу (04.06.2016) приехали в данное отделение Сбербанка для оформления сделки купли-продажи недвижимости (одна из сторон оформляла ипотеку). Просидели целый рабочий день с 10 утра (с открытия) до 16:00 (офис закрылся в 16:30). Все дело в том, что отключилась какая-то программа и сотрудники не могли провести сделку в своем программном обеспечении.
Нас мурыжили обещаниями, что вот-вот, еще пол часа, потом еще пол часа… И ни разу не был предложен элементарный кофе. Да что там кофе, все это время сотрудник ни разу не зашла к нам – клиентам (нас было 5 человек + 2 риэлтора и сидели мы в отдельной комнате) – один из риэлторов сам бегал к ней и узнавал когда же наконец-то заработает…
И мы понимаем, что это не их (сотрудников ДО) вина, но речь идет об элементарной клиентоориентированности, которая в этом офисе отсутствует.

  • 0

4 комментария

  • Евгения, не согласна с вами....
    по поводу отдельной комнаты, это вы еще спасибо должны сказать. У меня подруга в другом отделении, в коридоре сидела и какой чай, там туалета-то для клиентов не было.И вообще в данном отделении есть кофемат. Именно для клиентов его и поставили, я так понимаю. Почему девочка должна была вам поднести кофе, сами не можете купить? По моему вы излишне придираетесь!!!!

    Ответить
  • мы провели длинное время в этом отделении ни из-за очередей, ни потому, что это было нужно нам, а из-за их КОСЯКА. Почему клиент должен тратить свои деньги на кофе, из-за того, что кто-то накосячил? в итоге нам никто не принес извинений. и дело не в том, что мы хотели попить бесплатный кофе, а в том, что у сотрудников этого отделения не ориентированы на клиента, которые потеряли целый день просто так. P.s: отличный, кстати, старт ап: поставить кофе автомат и держать клиентов целый день - это сколько на кофе можно заработать?

    Ответить
  • ПРИДИРАЕТЕСЬ....жесть, у Сбера были неполадки, кормили обещаниями каждые 30 минут, что вот вот щас все заработает, и так в течении 5 часов...! При этом не извинились, вообще ни слова не сказали! Вы еще скажите что надо радоваться что разрешили посидеть в отделении банка...

    Ответить
  • Евгения, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технических неполадок. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась