Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 47д — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 100 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 310 м
3

Отделение было прекрасное))) услуги были ужасными)))
Или наоборот))) вспомнилась песня из мультика)))
По делу.
Мама пенс, получает пенсию на сберкнижку. Посетив в мае сей офис, стала владельцем социальной банк. карты сбера. Никто карту не просил и не интересовался, но активные сотрудники, явно не без политики проводимой банком, практически ее навязали. Человеку 67 лет, особо не разбирается. Конечно же последовал звонок мне, с вопросом, что с этой картой делать? куда пойдет пенсия и т.д. и т.п. Я должна поработать на сбер))) и еще раз объяснить маме о плюсах, минусах, рассказать о безопасности.
Работают сотрудники как цыгане))) главное вручить карту, далее человек под 70 лет вышел с абсолютным непониманием, что, зачем и почему.
Хорошо, прихожу, прошу маму договор, пин. Сделали большие глаза. По факту- договора нет, имеется только заявление на выпуск данной карты и то с трудом вспомнила))
Пин, как выяснилось мама вводила при помощи сотрудников, без конверта он, придумываешь при активации карты, конечно же она его не запомнила. Прям цыганский гипноз))) никто же ей не сказал, что надо записать, запомнить. Главное открыть новый карточ. счет.
Ладно, решаю, что не нужна ей карта для расчетов в магазинах. Будем юзать для он-лайн банка. Мама в этом соображает,плюс я показываю все,как делать.
Делаем пробную операцию. Перечисляем ден. ср-ва со сберегат. счета на карточный, потом на оплату ус-г сот. связи. Появляется сообщение, вы лимит превысили, речь идет о 100р))) для платежа позвоните по номеру...
Звоним)) Сообщаем все)) вплоть до какого цвета у нас трусы))) утрирую конечно. Провели платеж. Спрашиваю, какой такой лимит, как его увеличить, сообщают, да так то лимит до 100 тысяч, но система может попросить и такое. Спрашиваю, чем она там руководствуется и как это будет часто, благо пока я отправляю)) Ответ, да ничем)) выбор так пал.Ну цыгане же)))
Мама идет сегодня в отделение и в силу каких-то умозаключений блокирует карту, хотя ей сказали, ты не блокируй)) мы он-лайном банком воспользуемся и без пин-кода)) остальное тебе не надо.
Прошу передать трубку сотруднику банка, т.к. маме сотрудницей банка было сказано, что не надо было перечислять со сберегат. счета на карточный, чтобы оплатить ус-ги сот. связи, счета едины. Хотя я же видела, когда пробную операцию совершали, что оплата идет только с карточного счета и там ноль. Стало интересно, может я дурак))) да и вообще выстроенная мною картинка понимания на какой счет проходит зачисление, что надо сделать, чтобы через он-лайн банк провести платеж, рушится. Задаю вопрос едино или нет, рассказываю, что видели своими глазами вчера в он-лайн банке.
Бы мы... мее ку..пусть выписку запросит по операциям, я не имею права по телефону рассказывать про операции по счету. Клиент то перед вами) расскажите ей)) я просто в качестве переводчика)) запросите)выписку ) Ответ- приходите в банк))))))) Отвечаю, зачем??? владелец карты перед вами, вы ей ответьте, заодно и я послушаю)))
В итоге оказалось не единый счет и карточный никоим образом не связан со сберегательным.
Вопрос, зачем человеку, который ничего не просил предлагают выпустить карту?!!! навязывают.
Потом ничего не объясняя, а может просто не заостряя внимания или как для опытного юзера, что-то объясняя...
Зачем!? Своими действиями банк только тратит мое время и нервы мамы.

мур-мур, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • мур-мур, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Ответила. Перезвонили. Поправлюсь, при более тщательном расспросе мамы выяснила, что карту все-таки тоже выпускали какое-то время, сразу ее не вручили. В отзыве исправлю.
    Замечу, естественно мама при предложении сотрудника получить карту согласилась сама. Вот самая главная претензия к работе банка.
    При огромном количестве мош. действий и именно в отношении карт сбеобанка, т.к. мобильный банк привязан к он-лайн банку, нет защиты через эцп, зачем пенсионеру вообще ее предлагать?
    Да люди сами себе злобные буратино, сколько писано переписано о безопасности и что не надо делать. Но, надо делать скидку на возраст. Поверьте, если бы я не опасалась из-за доверчивости моей мамы, то давно бы сама предложила маме сходить в банк и выпустить карту.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет