Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 47д — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 100 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 310 м
1

Пришла оплатить госпошлину. Взяла талон. Дождалась своей очереди. А девушка просто послала меня к банкомату, несмотря на то, что в её обязанности входит принятие оплаты (вообще, если бы я хотела оплатить через банкомат, я бы так и сделала!). Когда я сказала, что не умею оплачивать через банкомат, сообщила, что консультант поможет. Только консультант долгое время был занят другим клиентом. В итоге ушла ни с чем.

Lime, добрый день!

Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов. Конечно сотрудница должна была принят ваш платеж.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Lime, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов. Конечно сотрудница должна была принят ваш платеж.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.