Екатеринбург
  • Победы, 94
  • Гипермаркет Дом 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.03.2016. Пришла на перевыпуск карты, так как столкнулась с мошенничеством, девушка по имени Екатерина (с чёлкой) стала яро настаивать, чтобы я купила за 490 рублей какую-то услугу страхования средств на карте, когда я отказалась, она начала психовать и оскорблять, приговаривая что я отношусь халатно к своим деньгам, при том она даже не...

Показать целиком

03.03.2016. Пришла на перевыпуск карты, так как столкнулась с мошенничеством, девушка по имени Екатерина (с чёлкой) стала яро настаивать, чтобы я купила за 490 рублей какую-то услугу страхования средств на карте, когда я отказалась, она начала психовать и оскорблять, приговаривая что я отношусь халатно к своим деньгам, при том она даже не порекомендовала эту услугу как нормальный работник, а просто кинула под нос и поставила перед фактом, что я должна это купить без вариантов. Пожалуйста берите на работу нормальных квалифицированных сотрудников, а не психованных деревенщин, с которыми неприятно иметь дело.

  • 0

1 комментарий

  • Придирчивый, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Все сотрудники, должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась