Екатеринбург
  • Победы, 94
  • Гипермаркет Дом 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приметила этот филиал Сбербанка недавно, он только-только открылся. Поэтому, когда необходимо было совершить платеж и времени оказалось катастрофически мало, заехала именно сюда с надеждой, что немногие о его открытии знают, соответственно и очереди быть не должно. Расчет оказался верным!

Народа нет. Не успела взять талон, тут же меня вызывают в...

Показать целиком

Приметила этот филиал Сбербанка недавно, он только-только открылся. Поэтому, когда необходимо было совершить платеж и времени оказалось катастрофически мало, заехала именно сюда с надеждой, что немногие о его открытии знают, соответственно и очереди быть не должно. Расчет оказался верным!

Народа нет. Не успела взять талон, тут же меня вызывают в окно 1. А вот здесь недоумение... подхожу, у компьютера две девушки-оператора решают свои вопросы, на меня ноль эмоций, обе уткнулись в один монитор. Становится интересно. Молча жду продолжения. Через пару минут меня рассмотрели. Кстати, платеж провели оперативно. Однако...
Пока я ждала (минут 5, наверное) - выслушала всю вселенскую скорбь и боль о нескладной жизни уборщицы (из откровенного диалога этой самой уборщицы и администратора). Ничего и никого не стесняясь сначала эти милые дамы обсудили отсутствие мужа, минусы проживания с братом, потом полились кулинарные откровения (брат то много ест!))).
Не скажу, что меня это напрягло. Даже забавно. Однако несолидно как то... Может доверительные беседы стоит вести в отсутствие клиентов??? Ну или хотя бы на меньшей громкости... а то как на базар сходила. Только семечек не хватало)))

Поставлю пока 3, т.к. девушка-оператор в итоге оказалась очень приветлива, несмотря на первоначальную "близорукость". Однако откровения, хоть и были захватывающи как в бразильском сериале, Сбербанк, думаю, не красят.
Ведь как гласит одно из правил Сбера:"Каждый сотрудник - лицо Сбербанка".
Какое то странное лицо у "лучшего банка на рынке" (из ваших же постулатов) получается... или там другой рынок имелся в виду (с семками?)))

  • 0

2 комментария

  • все платежи, какие можно, лучше в интернет банке делать, чтоб не слушать этот бред сотрудников, тоже раздражают разговоры вне работы на личные темы. какой платёж, если не секрет?

    Ответить
  • Наташа, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась