• Победы, 94
  • Бакинских Комиссаров 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце апреля этого года зашел в это отделение, чтобы проконсультироваться насчет универсальной электронной карты. Взял талон, потом сел к "специалисту", девушка выслушала, что мне надо и попросила взять еще один талон. После, я снова сел к этому "специалисту". Девушка взяла тарифы банка по картам и хотела уже оттуда читать. Я попросил вкратце...

Показать целиком

В конце апреля этого года зашел в это отделение, чтобы проконсультироваться насчет универсальной электронной карты. Взял талон, потом сел к "специалисту", девушка выслушала, что мне надо и попросила взять еще один талон. После, я снова сел к этому "специалисту". Девушка взяла тарифы банка по картам и хотела уже оттуда читать. Я попросил вкратце рассказать об этом продукте. Она ответила, что не владеет информацией по картам, а тот кто владеет, уже нет в отделении. Предложила остановить мой номер телефона, сказала, что перезвонят... Так никто и не перезвонил.

Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников Сбербанка, никакого желания нет сотрудничать с вами. А когда приходиться сотрудничать, то это от вынужденности. В других банках, любой операционист сходу бы рассказал про любую карту. У вас - проблемы...

П.С. Если надо назвать ФИО этого сотрудника, то пойду мимо, выясню.

  • 0

3 комментария

  • думаю, что даже если Вы название фио сотрудника, никого это особо не заинтересует. Сбербанк совершенно не ценит своих клиентов и персонал у них абсолютно некомпетентный.

    Ответить
  • xat55, добрый день!

    Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволит нам выяснить ситуацию и при необходимости исправить ее.

    В первую очередь хочу сказать, что оформить универсальную электронную карту в Вашем городе Вы можете в единственном месте по адресу: Екатеринбург, Карла Либкнехта, 2.

    Со своей стороны мы провели повторное обучение наших сотрудников, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Круто! Молодцы! Провели повторное обучение менее чем за 2 часа после отзыва! Вот это реакция! Вот это клиентоориентированность! Так держать Сбербанк!

    Ответить
Реклама не загрузилась