- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День испорчен только посещением этого отделения!!!Оформила онлайн заявку во избежании долгого пребывания в банке, получила подтверждение из Москвы и пошла по назначенному времени с 13 до 14 часов. Взяла талон и стали ждать своей очереди(пришла с дочкой 2,5 года - не с кем оставить). После получасового ожидания я и ещё группа людей ожидавших...
День испорчен только посещением этого отделения!!!Оформила онлайн заявку во избежании долгого пребывания в банке, получила подтверждение из Москвы и пошла по назначенному времени с 13 до 14 часов. Взяла талон и стали ждать своей очереди(пришла с дочкой 2,5 года - не с кем оставить). После получасового ожидания я и ещё группа людей ожидавших очереди, как оказалось, то же на получение карт, обратились к девушкам из персонала. Нам очень грубо ответили: "ждите!!!!позовут!!!", но ни через 5, ни через 10 минут чуда не произошло!Обслуживали только клиентов с другими операциями, которые пришли гораздо позже нас!Очередь всё обновлялась, а нас всё не принимали!После 45 минут ожидания доченька захотела в туалет. Мы обыскали все помещения и ничего не нашли!Не было в это время ни охранника ни консультанта в холле!!!!Ребёнок описался!!!Нас так и не приняли!!!Вообщем карта не получена и думаю уже не обращусь в это ужасное отделение банка!!!Осадок в душе не передаваемый!!!Прежде всего виню себя, что пришлось взять с собой доченьку и подвергнуть её этому кошмару!!!
Советую:
<<<< Если Вы недовольны обслуживанием специалистов, или у Вас возник вопрос по банковским продуктам, следует направить свой вопрос/ претензию профилирующим специалистам.
1.Необходимо подготовить обращение (не более 5 мин.), 2.Набрать контактный номер Специалистов центра по сопровождению претензионных обращений
8-912-220-93-78
Команда специалистов примет претензию и в режиме он-лайн в кратчайший срок даст аргументированный ответ посредством обратной связи, или направлением на указанный номер СМС-сообщения, с результатом проверки. Данный сервис предназначен для удобства клиентов и оценки качества банковского сервиса. >>