• Екатеринбург, Ясная, 4 — 1 этаж
  • ТРЦ ФанФан 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День испорчен только посещением этого отделения!!!Оформила онлайн заявку во избежании долгого пребывания в банке, получила подтверждение из Москвы и пошла по назначенному времени с 13 до 14 часов. Взяла талон и стали ждать своей очереди(пришла с дочкой 2,5 года - не с кем оставить). После получасового ожидания я и ещё группа людей ожидавших...

Показать целиком

День испорчен только посещением этого отделения!!!Оформила онлайн заявку во избежании долгого пребывания в банке, получила подтверждение из Москвы и пошла по назначенному времени с 13 до 14 часов. Взяла талон и стали ждать своей очереди(пришла с дочкой 2,5 года - не с кем оставить). После получасового ожидания я и ещё группа людей ожидавших очереди, как оказалось, то же на получение карт, обратились к девушкам из персонала. Нам очень грубо ответили: "ждите!!!!позовут!!!", но ни через 5, ни через 10 минут чуда не произошло!Обслуживали только клиентов с другими операциями, которые пришли гораздо позже нас!Очередь всё обновлялась, а нас всё не принимали!После 45 минут ожидания доченька захотела в туалет. Мы обыскали все помещения и ничего не нашли!Не было в это время ни охранника ни консультанта в холле!!!!Ребёнок описался!!!Нас так и не приняли!!!Вообщем карта не получена и думаю уже не обращусь в это ужасное отделение банка!!!Осадок в душе не передаваемый!!!Прежде всего виню себя, что пришлось взять с собой доченьку и подвергнуть её этому кошмару!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Советую:

    <<<< Если Вы недовольны обслуживанием специалистов, или у Вас возник вопрос по банковским продуктам, следует направить свой вопрос/ претензию профилирующим специалистам.

    1.Необходимо подготовить обращение (не более 5 мин.), 2.Набрать контактный номер Специалистов центра по сопровождению претензионных обращений

    8-912-220-93-78

    Команда специалистов примет претензию и в режиме он-лайн в кратчайший срок даст аргументированный ответ посредством обратной связи, или направлением на указанный номер СМС-сообщения, с результатом проверки. Данный сервис предназначен для удобства клиентов и оценки качества банковского сервиса. >>

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы