- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весь мой опыт общения с этим отделением можно смело поделить на две части: личное посещение и разговор по телефону.
Итак, часть первая: поход в отделение.
Утром 5 ноября я направился в отделение «Сбербанка», приписавшее мне чужой кредит. Внутри это обычный банковский офис с расширенными функциями (помимо обычных операционистов есть ипотечный...
Весь мой опыт общения с этим отделением можно смело поделить на две части: личное посещение и разговор по телефону.
Итак, часть первая: поход в отделение.
Утром 5 ноября я направился в отделение «Сбербанка», приписавшее мне чужой кредит. Внутри это обычный банковский офис с расширенными функциями (помимо обычных операционистов есть ипотечный отдел), и неоправданно большой площадью. Большая часть менеджеров на месте, и это хорошо, поскольку народу набилось много. Ситуация усугублялась тем, что электронная очередь не работает, а есть только живая очередь — привет, СССР! Вскоре выяснилось, что очередей несколько. Некоторые стоят просто в любое окошко, а некоторые в одно конкретное — к «своему» менеджеру. Это добавило сложностей, но в целом, несмотря на все препятствия, я добрался до менеджера почти быстро. Выслушав меня, она отправила меня в другое окно, где под точно такой же табличкой «Кредиты, вклады и вот это вот всё» сидела (вот сюрприз!) старший менеджер. Там я благополучно написал своё заявление и отправился восвояси. На этом опыт моего посещения заканчивается. Впечатления противоречивые: с одной стороны ничего хорошего, и все всё делают спустя рукава, а с другой — я провел там от силы 20 минут, и ни минуты не потерял по вине персонала — даже если бы они все безупречно выполняли свои функции, большая толпа это большая толпа, а неработающий софт это неработающий софт — я провел бы там те же 20 минут.
Написав заявление, я настроился на минимум, двухнедельное ожидание, но нет. Мне позвонили уже в пятницу.
Часть вторая. Звонок.
Итак, мне позвонили в пятницу. Приятный женский голос, представившись, сообщил мне, что таки да, произошла ошибка, и вы не волнуйтесь, мы вот-вот всё исправим, спасибо большое вам за вашу наблюдательность. И вот это как раз та самая безупречная работа, которой никогда не ожидаешь от заведений вроде «Сбербанка», но которой они нет-нет, да удивят. Я за одно это поставил бы пятерку с рекомендацией, но нет —идти туда я никому не порекомендовал б. Вот общаться по телефону — это да, но тут пишут, что не дозвониться. Поэтому только 4.