- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе 2014 года пришел в отделение чтобы перечислить плату за техническое обслуживание тревожно-охранной сигнализации. Принес в банк готовое платежное поручение. Всё равно сотрудница банка в назначении платежа умудрилась допустить ошибку, в результате которой деньги "зависли".
Замечу, что после смены руководства ситуация в этом отделении резко...
В январе 2014 года пришел в отделение чтобы перечислить плату за техническое обслуживание тревожно-охранной сигнализации. Принес в банк готовое платежное поручение. Всё равно сотрудница банка в назначении платежа умудрилась допустить ошибку, в результате которой деньги "зависли".
Замечу, что после смены руководства ситуация в этом отделении резко улучшилась. Компетентность сотрудников резко повысилась (говорят, что не желающих нормально работать неумех уволили несколько месяцев назад). Отношение к клиентам изменилось радикально. Все очень вежливы и настроены на сотрудничество. Обслуживание проводится гораздо быстрее, чем прежде.