- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Алексея, за помощь, за его отзывчивость . До этого обращалась в другой сервис в Верхней Пышме (РБТ-сервис), у меня перестала работать стиральная машина, приехал мастер снял электронный модуль и увез. Прошло две недели, ни слуху ни духу. Потом выяснила , что тот «горе мастер» который увез в ремонт, не смог ничего сделать,...
Хочу поблагодарить Алексея, за помощь, за его отзывчивость . До этого обращалась в другой сервис в Верхней Пышме (РБТ-сервис), у меня перестала работать стиральная машина, приехал мастер снял электронный модуль и увез. Прошло две недели, ни слуху ни духу. Потом выяснила , что тот «горе мастер» который увез в ремонт, не смог ничего сделать, перепаял полностью модуль, после долгих попыток привез этот модуль в СБТ- сервис реанимировать. После моих возмущений к этому мастеру, я получила шквал хамского отношения, при этом сказал, что это мы перепаяли все детали. Получила полный шок, после долгих ругательств, я выяснила , где находиться моя деталь от машины. Позвонила в СБТ –сервис, руководитель Алексей пояснил, что они восстановили деталь полностью, хотя она была в «убитом» состоянии. За что им огромное спасибо. Алексей сразу направил специалиста Сергея, который все установил очень быстро, все проверил, дал рекомендации по обращению и уходу за стиральной машиной. Очень пожалела, что сразу не обратилась в СБТ-сервис, в котором работают специалисты высокого класса. Буду всем рекомендовать.