- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили это заведение компанией и остались очень разочарованы, особенно мужская половина.
1. Не помню к сожалению что было заказано, но порции были ОЧЕНЬ маленьким. Молодой человек остался голодным, несмотря на то, что заказал он закуску, горячее, выпечку и суп (который оказался еле теплым). Я обратила свое внимание на десерты, а именно на...
Посетили это заведение компанией и остались очень разочарованы, особенно мужская половина.
1. Не помню к сожалению что было заказано, но порции были ОЧЕНЬ маленьким. Молодой человек остался голодным, несмотря на то, что заказал он закуску, горячее, выпечку и суп (который оказался еле теплым). Я обратила свое внимание на десерты, а именно на традиционный грузинский, которого не оказалось в наличии.
2. Официант все блюда приносил в разнобой (например, вышеназванный суп оказался последним).
3. В зале стоял гул как в общественной столовой, фоновую музыку включили под конец нашего визита.
Миленочка Метре, спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно вовремя получать информацию о своей работе и особенно о совершенных нами недочетах. Не могли бы Вы уточнить: когда и в какое приблизительно время Вы были у нас и как звали Вашего официанта (ну или как он выглядел)? Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры по улучшению качества...
Миленочка Метре, спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно вовремя получать информацию о своей работе и особенно о совершенных нами недочетах. Не могли бы Вы уточнить: когда и в какое приблизительно время Вы были у нас и как звали Вашего официанта (ну или как он выглядел)? Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры по улучшению качества обслуживания.
Надеемся, что данная ситуация не слишком Вас огорчила и мы все-таки увидим Вас еще ни раз в числе сытых и счастливых гостей! А пока - ждем от Вас обратной связи, чтобы урегулировать все нюансы, чтобы к следующему Вашему визиту было все отлично)!
Миленочка Метре, спасибо Вам за отзыв! Нам очень важно вовремя получать информацию о своей работе и особенно о совершенных нами недочетах. Не могли бы Вы уточнить: когда и в какое приблизительно время Вы были у нас и как звали Вашего официанта (ну или как он выглядел)? Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры по улучшению качества обслуживания.
Надеемся, что данная ситуация не слишком Вас огорчила и мы все-таки увидим Вас еще ни раз в числе сытых и счастливых гостей! А пока - ждем от Вас обратной связи, чтобы урегулировать все нюансы, чтобы к следующему Вашему визиту было все отлично)!
Приходили мы к вам 31.07 в 21.00. Официантом был молодой человек высокого роста (сидели мы на веранде).
Миленочка, мы готовы полностью реабилитироваться перед Вами и предлагаем Вам придти к нам в гости еще раз, что бы Вы в этом убедились! Профилактическую работу с официантом провели, обещаем впредь не допускать таких ошибок, а что касается выходов в блюдах - можем заверить, что все они отдаются в соответствии с нормами качества и веса.
С надеждой на скорую встречу, Ваше Счастье!)
Еще забыла упомянуть о том, что телефон вашего заведения в день нашего визита был отключен. Нами был забронирован стол на 19.00, но была необходимость перенести время, что мы не смогли сделать. Звонка от администратора в названное время так же не поступило, несмотря на то, что это является общепринятым правилом.